Защита деловой репутации


Чтобы начать вести свой бизнес, нужно быть готовым к негативу — рано или поздно вы с ним столкнетесь. С одной стороны, это неприятно, с другой – признак роста компании. Если о вас говорят ваши конкуренты, значит, они вас боятся, а если это покупатель, то нужно делать выводы и исправлять ошибки. Это сделает вас только лучше и сильнее. Не бойтесь негативных отзывов в Интернете, вы должны быть хорошо организованы, чтобы защитить свою репутацию в Интернете тут.

Как нужно относиться к негативу?

операция. Отвечать на отрицательные отзывы нужно как можно быстрее, желательно в течение дня, лучше в течение часа. Благодаря этому вы сможете снять негативные эмоции с ваших клиентов и повысить лояльность к вашей компании.
спокойствие. Хотя комментарий может вызвать у вас эмоциональную бурю, ни при каких обстоятельствах вы не должны показывать это в комментарии. Ваши ответы не должны быть эмоциональными.
Уважать. Что бы клиент ни говорил о вас, вы должны уважать его и его проблемы и показывать это в своих комментариях.
честно говоря. Если проблема, написанная клиентом, действительно существует, важно признать ее и попытаться исправить.

Чтобы защитить свою репутацию, важно знать, где найти отзывы о себе. Условно можно выделить 6 источников:

Раздел комментариев на сайте компании.
Официальная страница компании в социальной сети.
Специальный сайт с отзывами.
Персональные страницы для клиентов и тематические группы в социальных сетях.
Форумы, блоги.
Каталог компаний в сети.

Если первые два пункта более-менее понятны, то как вы отслеживаете неконтролируемые комментарии и комментарии, появляющиеся на 4-х других сайтах? Давайте разбираться!

Начнем со способа оплаты. Для защиты репутации существуют специальные сервисы, которые следят за компаниями или брендами, упоминаемыми в социальных сетях. Все они работают по одним и тем же принципам: отслеживают отзывы, уведомляют о появлении новых отзывов, позволяют собирать статистику и быстро реагировать на негативные отзывы. Цены зависят от набора функций, разработчика, стабильности и других факторов. Стоимость использования данных услуг по защите репутации интернет-организации составляет от 5 до 600 000 рублей в год. Если бюджет не проблема, то определенно стоит использовать такие приложения и повысить эффективность защиты репутации. Если ваше финансовое положение не позволяет этого, вы можете собирать данные вручную. Защита деловой репутации организации требует больше времени и усилий, но позволяет сэкономить средства.