«Не уделили достаточно времени»: разработчик Cyberpunk 2077 признал свою ошибку

«Не уделили достаточно времени»: разработчик Cyberpunk 2077 признал свою ошибку

Прослушать новость

Остановить прослушивание

«Не уделили достаточно времени»: разработчик Cyberpunk 2077 признал свою ошибку

@jasonschreier/Twitter

Руководство CD Projeckt Red призналось, что не уделило достаточно времени доработке Cyberpunk 2077 для консолей Xbox One и PS4. По словам генерального директора студии, компания очень хотела выпустить игру вовремя и проигнорировала множество проблем, за что поплатилась потерей репутации и доверия со стороны геймеров. Несмотря на то, что разработчик пообещал, что магазины Sony и Microsoft вернут деньги за игру недовольным покупателям, никаких специальных соглашений по этому поводу между ними заключено не было. Подробности — в материале «Газеты.Ru».

Rambler-почта
Mail.ru
Yandex
Gmail
Отправить письмо

Скопировать ссылку

«Не уделили достаточно времени»: разработчик Cyberpunk 2077 признал свою ошибку

На фоне появления все большего числа сообщений о серьезных технических и геймплейных проблемах с Cyberpunk 2077 на игровых консолях Xbox One и PS4 от Sony и Microsoft студия CD Projekt Red призналась, что использовала «неправильный подход» при разработке игры, сообщает портал Ars Technica.

«После трех переносов релиза, мы, как руководители компании, сфокусировались лишь на том, чтобы выпустить игру как можно быстрее. Мы недооценили масштаб и сложность проблем, проигнорировали знаки о необходимости потратить больше времени на доработку игры на базовых консолях прошлого поколения. Такой подход противоречит нашей философии.

Это привело к потере доверия геймеров, а также репутации, которую мы создавали большую часть нашего существования», — признался генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичински во время телефонной конференции с инвесторами, посвященной проблемам Cyberpunk 2077.

По словам члена совета директоров компании и старшего вице-президента по развитию Михала Новаковски, основная проблема с новой игрой заключается в том, что студия-разработчик была сконцентрирована на качестве ПК-версии и на достижении высокой производительности на консолях нового поколения, но не предыдущего.

«Мы определенно не уделили этому достаточно времени и внимания», — считает Новаковски.

Кроме того, консольная версия была представлена критикам всего за день до релиза.

«Мы обновляли игру на консолях до последней минуты и надеялись, что сделаем все вовремя. К сожалению, это привело к тому, что Cyberpunk 2077 передали рецензентам всего за день до выпуска. Так что у СМИ просто не было достаточно времени, чтобы должным образом рассмотреть игру. Такое развитие событий не было запланировано, мы просто пытались исправить ее до последнего», — сказал соучредитель CDPR и генеральный директор совета директоров Марчин Ивински.

Однако, несмотря на существенные недоработки, Cyberpunk 2077 все-таки была сертифицирована. Sony и Microsoft одобрили игру и запустили ее продажу в онлайн-магазинах.

«Я могу предположить, что Sony и Microsoft верили в то, что мы исправим игру сразу после выпуска. Мы так и планировали, но это явно не помогло», — сказал член совета директоров CD Projekt Red Михал Новаковски.

Также он заявил, что в декабре выйдет несколько патчей, улучшающих игру на консолях. Однако самые глобальные исправления выйдут в январе и феврале следующего года и, по словам члена совета директоров, сделают игру «хорошей, играбельной, стабильной и без сбоев».

При этом накануне разработчик Cyberpunk 2077 объявил, что игроки, которые «недовольны игрой на консоли и не хотят ждать обновлений», могут обратиться к Microsoft и Sony для возврата средств за покупку.

Однако, как оказалось, компания не заключала никаких специальных сделок для утверждения этих возмещений сверх стандартной политики платформ.

«У Microsoft и Sony есть политика возврата средств за каждый продукт, выпущенный в их онлайн-магазинах. Эти правила действуют и всегда действовали; мы не заключали никаких специальных соглашений. Любой, кто приобрел какую-либо игру в PlayStation Network или в магазине Microsoft, может попросить возмещение. Наша процедура с Microsoft и Sony не отличается от любой другой», — заявил Новаковски.

Стоит отметить, что Sony запрещает возврат средств, если пользователь уже начал играть. Исключения делает только в тех случаях, если контент является дефектным. В политике возврата средств Microsoft для цифровых покупок все продажи считаются окончательными, за исключением «смягчающих обстоятельств», и говорится, что при рассмотрении вопроса об утверждении возврата средств учитываются «различные факторы, такие как время с даты покупки, время с момента выпуска и использование продукта».

В связи с этим многие игроки столкнулись с тем, что платформы отказываются возвращать им деньги за покупку.

Так, один пользователь опубликовал в Twitter скриншоты разговора со службой поддержки Sony, в котором ему было отказано в возмещении.

Между тем, глава CD Projekt RED Марчин Ивински подчеркнул, что компания рекомендует геймерам не возвращать игру.

«Мы надеемся, что игроки дадут нам возможность улучшить игру на консолях старого поколения… Я искренне надеюсь, что к Рождеству геймеры смогут наслаждаться игрой на консолях», — говорит Ивински.