Первый успех с наследством Баталова: вдове актера вернули мастерскую

Первый успех с наследством Баталова: вдове актера вернули мастерскую

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Первый успех с наследством Баталова: вдове актера вернули мастерскую

Наталья Дрожжина и ее супруг Михаил Цивин

Наталья Дрожжина и ее супруг Михаил Цивин

Сергей Бобылев/ТАСС

Вдова и дочь народного артиста СССР Алексея Баталова вернули мастерскую и кабинет в Доме на набережной. После смерти актера Наталия Дрожжина и Михаил Цивин получили помещение в свое распоряжение и сдали его в аренду. Деньги за аренду они присваивали себе.

Первый успех с наследством Баталова: вдове актера вернули мастерскую

В сентябре 2020-го коллеги и друзья покойного Алексея Баталова публично обвинили актрису Наталию Дрожжину и ее мужа, юриста Михаила Цивина, в присвоении его недвижимости. Согласно материалам дела, из-за их махинаций родственники актера лишились доли в четырехкомнатной квартире, мастерской, двух квартир, одна из которых находится в Москве на Кутузовском проспекте, и денежных средств в размере $107 тыс. (порядка 8 млн рублей).

В настоящий момент судебное разбирательство продолжается. Стало известно, что вдова Баталова Гитана и дочь Мария смогли вернуть себе помещение в Доме на набережной, где располагались мастерская и кабинет артиста, передает «Пятый канал».

По данным издания, Дрожжин и Цивина сдали бывшую мастерскую адвокату Нареку Костаняну. За аренду тот платил актрисе по 75 тыс. рублей ежемесячно. Вдова и дочь Баталова утверждают, что ни разу не получали деньги за аренду.

Вместе с договором ренты супруги получили генеральную доверенность сразу на всю недвижимость Баталовых. Узнав о махинациях своих арендаторов, адвокат Костанян сразу согласился вернуть кабинет настоящим наследникам и подписал все бумаги, пишет ФАН.

Между тем вдова Баталова неоднократно заявляла, что не подписывала договор ренты с Дрожжиной и Цивиным. По ее словам, после смерти мужа подписывала много документов, которые касались оформления могилы и памятника актера. Она отметила, что доверяла юристу и не вчитывалась во все бумаги, среди которых мог быть договор о передаче недвижимости.

«Но мне-то он не нужен, я обеспечена, у меня пенсия, мне государство дало, у меня квартира, я заработала все сама со своим мужем. Это квартира, которую мы приватизировали на троих: я, Маша и Алеша», — говорила Гитана Леонтенко в программе «Новые русские сенсации» на НТВ.

Тем временем Дрожжина и Цивин, обвиняемые в мошенничестве, уверяют, что заключили договор ренты с пожизненным содержанием дочери артиста Марии, страдающей ДЦП. По их словам, соглашение было подписано по инициативе вдовы актера Гитаны Леонтенко, чтобы наследство Баталова не досталось его дочери Надежде от предыдущего брака.

Позднее вдова Баталова опровергла это заявление, подчеркнув, что не стала бы говорить о первой дочери мужа в грубом тоне.

«Никогда не было никаких вопросов, у нас с Надей очень хорошие отношения. Надя — талантливый человек. Алеша завещание не оставлял, потому что все, что осталось от Алеши, — сберкнижка, и там то, что мы с Надей поделили», — пояснила Леонтенко.

26 октября следователи задержали Дрожжину и Цивина. Им было предъявлено обвинение в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Супругам грозит до десяти лет лишения свободы. По решению суда им запрещено общаться с близкими Баталовыми. Семья актера не раз подчеркивала, что не собирается идти на мировую с бывшими друзьями.