Цель поездки — «Довод»: в США покупают авиабилеты ради кино

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Цель поездки — «Довод»: в США покупают авиабилеты ради кино

Кадр из фильма «Довод» (2020)

Кадр из фильма «Довод» (2020)

Warner Bros.

После многочисленных переносов в мировой прокат выходит фильм «Довод» Кристофера Нолана. Аналитики прогнозируют, что в первый уикенд он соберет до $48 млн по всему миру. Главные кинорынки США остаются закрытыми, поэтому некоторые жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка покупают билеты в других регионах и летят туда на выходные.

Цель поездки — «Довод»: в США покупают авиабилеты ради кино

Долгожданный «Довод» Кристофера Нолана выходит на большие экраны с исторической миссией — возрождение кинобизнеса в эпоху COVID-19. Шпионская эпопея Кристофера Нолана стоимостью $200 млн стала первым голливудским блокбастером, который покажут в кинотеатрах после их открытия на фоне ослабления пандемии.

Несмотря на риски не окупить высокобюджетный фильм, Нолан в тандеме со студией Warner Bros. смог сохранить «Довод» в календаре релизов. Являясь защитником кинотеатрального бизнеса, режиссер отказался переносить премьеру на премиальный VOD или потоковые сервисы, передает The Hollywood Reporter.

Аналитики и конкурирующие студии оценивают дебютные заграничные сборы фильма с участием Джона Дэвида Вашингтона и Роберта Паттинсона впределах от $25 до $48 млн за уикенд. Но эти цифры могут меняться в зависимости от обстоятельств — например, недавний всплеск случаев COVID-19 в Южной Корее резко снизил количество зрителей в кинотеатрах.

В Китае, где кассовые сборы фильмов значительно выросли, «Довод» дебютирует в пятницу, 4 сентября. В минувшие выходные китайская военная драма «Восемь сотен» («Eight Hundred») собрала в местном прокате $112 млн, так что именно на эту страну создатели возлагают самые серьезные надежды.

Корпорация Movio Cinema Analytics сообщила Deadline, что предварительные продажи билетов на «Довод» опережают предыдущие фильмы Нолана — «Интерстеллар» и «Дюнкерк». Речь идет о том же этапе продаж в США, Великобритании и Австралии. В Великобритании и Австралии измерения Movio были проведены за два дня до премьеры фильма, а в США — за неделю до предпоказа 31 августа.

Несмотря на открытие 65% кинотеатров во всем мире, крупные рынки предварительной продажи билетов в США остаются закрытыми. Помимо трех китов американского кинобизнеса — Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско — такая ситуация наблюдается в Сиэтле, Майами, Портленде, Филадельфии, Нью-Джерси, Аризоне, Северной Каролине, Мичигане, Мэриленде и Нью-Мексико. Некоторые жители этих регионов покупают билеты на самолет в другой штат, чтобы посетить сеанс «Довода».

Одним из таких киноманов является 24-летний Тайлер Томпкинс из Калифорнии. Он купил билет на самолет ради похода в кино за несколько недель до предпродажи. Трехчасовой перелет из Лос-Анджелеса в Остин и обратно обошелся ему в $220.

Молодой человек рассказал Variety, что планирует посмотреть «Довод» дважды, прежде чем вернуться домой. Вместе с ним на эту авантюру решились трое друзей.

«Сеанс фильма состоится через три часа после приземления. В этом вся цель этой поездки, — сказал Томпкинс. — Мои друзья думают, что я сумасшедший — я еду через всю страну, чтобы посмотреть фильм, но мы хотим выразить ему поддержку и сделаем все, чтобы его посмотреть».

Для парня и его друзей это путешествие станет первым после многомесячной пандемии. Также он рассказал, что переехал в Лос-Анджелес из Остина в начале этого года, поэтому был рад вернуться в этот город.

«Когда мы узнали, что фильм выйдет в кинотеатре, в который я ходил все время в Остине, я немедленно купил билет на самолет, — сказал Томпкинс. — Мы просто счастливы, что это наконец-то произошло. Нолан и Warner Bros. рискнули снять фильм стоимостью $200 млн. Мы хотим быть уверены, что поддерживаем его любым возможным способом».

Другой фанат из Лос-Анджелеса, который собирается вылететь в Солт-Лейк-Сити ради сеанса «Довода», сравнил свою историю с фанатами «Звездных войн», разбившими палатку в очереди за билетами. Мужчина признал, что полет ради фильма может показаться глупым, но ему это интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *