Вопрос имиджа: Samsung выпустит три складных телефона

Вопрос имиджа: Samsung выпустит три складных телефона

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Вопрос имиджа: Samsung выпустит три складных телефона

Samsung Galaxy Z Flip

Samsung Galaxy Z Flip

Stephen Lam/Reuters

В следующем году Samsung может выпустить три складных телефона: Galaxy Z Flip 2, Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Fold Lite. Известно, что смартфоны будут иметь дисплеи из ультратонкого стекла, а одна из моделей будет поддерживать стилус. Эксперты считают, что южнокорейская компания решила сделать ставку на гаджеты с гибкими экранами, однако массовое распространение среди потребителей они получат весьма нескоро.

Вопрос имиджа: Samsung выпустит три складных телефона

В 2021 году Samsung может запустить в продажу три разные модели складных смартфонов, сообщает портал The Elec со ссылкой на данные компании UBI Research, которая занимается исследованиями OLED-дисплеев.

Согласно полученной порталом информации, компания Samsung Display готовит три разные складные OLED-панели из ультратонкого стекла. Скорее всего, это будут экраны для смартфонов Galaxy Z Flip 2, Galaxy Z Fold 3 и нового Galaxy Z Fold Lite.

По слухам, «раскладушка» Galaxy Z Flip 2 может получить 6,7 дюймовый внутренний экран и внешний экран размером в 3 дюйма. Размер внутреннего экрана такой же, как и у первого Galaxy Z Flip, выпущенного в начале этого года, а вот внешний экран увеличился на 2 дюйма по сравнению с оригинальной моделью.

Galaxy Z Fold 3 будет иметь 7-дюймовый внутренний экран и 4-дюймовый внешний экран. При этом новое поколение смартфона этой линейки неожиданно потеряет в диагоналях — сообщается, что внешний дисплей гаджета будет гораздо меньше, чем у второй модели линейки Galaxy Z Fold, которая имела диагональ экрана 6,2 дюйма. Так как внешний дисплей используется гораздо чаще внутреннего, такое уменьшение может быть не совсем удобным для пользователей.

Также этот смартфон будет поддерживать стилус, а его экран будет иметь низкотемпературные поликристаллические оксидные тонкопленочные транзисторы (TFT), применяемые для повышения энергоэффективности.

Новый смартфон компании Galaxy Z Fold Lite станет бюджетным аналогом Galaxy Z Fold 3.

Эта модель также будет иметь 7-дюймовый внутренний экран и 4-дюймовый внешний экран, как и его премиальная версия.

Отмечается, что для применения стилуса в смартфоне будет установлено стекло чуть толще того, которое присутствует в нынешних складных устройствах Samsung. Это нужно для того, чтобы экран выдерживало давление пера стилуса, и следов на нем не оставалось.

По слухам Galaxy Z Fold Lite будет запущен в первом квартале 2021 года, а Galaxy Z Flip 2 и Galaxy Z Fold 3 — в третьем квартале. Южнокорейская компания пока не дала никаких комментариев касательно запуска трех складных гаджетов.

«Газета.Ru» пообщалась с аналитиком «Фридом Финанс» Евгением Миронюком, чтобы узнать, станут ли складные телефоны от Samsung новым трендом.

По словам эксперта, эти гаджеты еще не скоро станут массовыми моделями — скорее, они формируют образ и имидж компании и не направлены на получение выручки.

«В массовом сегменте, Apple, Huawei, Samsung, Xiaomi и другие компании ведут борьбу в первую очередь за долю рынка. Делается ставка на экстенсивное развитие за счёт гибкой ценовой политики. Элементом этой ценовой борьбы стал, например, выпуск Apple SE второго поколения, недорогого смартфона с флагманской начинкой. Весной 2021 года Apple также может выпустить «бюджетную» версию нового iPhone. При этом даты выхода флагманских моделей Apple и Samsung часто близки. Раскладные телефоны рассчитаны на тех, кто ценит компактность, сочетающуюся с возможностью трансформации небольшого гаджета в смартфон с большим экраном. Все вкупе с флагманской начинкой, применением последних энергоэффективных технологий», — рассуждает эксперт.

Также Миронюк уверен, что складные телефоны не смогут вытеснить бюджетный сегмент телефонов Samsung, даже если в перспективе нескольких лет они перейдут в верхнюю среднюю ценовую категорию до 40 тысяч рублей. Тем не менее, гаджеты с гибким экраном необходимы компании для того, чтобы конкурировать с ближайшими преследователями, предлагая потребителю нечто принципиально новое.

«Задача, решаемая южнокорейской компанией – представить рынку телефон, который бы заметно отличался от флагманов Apple и при этом не проигрывал в функциональности», — заключил Миронюк.