Шестидневка не помогла: Cyberpunk 2077 перенесли в третий раз

Шестидневка не помогла: Cyberpunk 2077 перенесли в третий раз

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Шестидневка не помогла: Cyberpunk 2077 перенесли в третий раз

CD Projekt RED

Разработчики одной из самых ожидаемых игр года Cyberpunk 2077 вновь объявили о переносе даты релиза. При этом в начале октября экшен от студии CD Projekt RED «ушел на золото», то есть был признан полностью готовым от начала и до конца. Также известно, что ранее компания объявила о переходе на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть выпустить игру вовремя, но даже эта кардинальная мера оказалась неэффективной.

Шестидневка не помогла: Cyberpunk 2077 перенесли в третий раз

Польский разработчик CD Projekt RED в третий раз объявил о переносе даты выхода своей новой игры Cyberpunk 2077, сообщает The Verge. Ожидалось, что экшен-РПГ увидит свет уже 19 ноября, однако теперь ее релиз назначен на 10 декабря.

В своем официальном заявлении, подписанном топ-менеджерами студии Адамом Бадовски и Марчином Ивински, компания опять извиняется за задержку, заявляя о том, что

ей требуется дополнительный 21 день на подготовку игры к запуску на старых консолях, консолях нового поколения, а также ПК и игровых облачных сервисах.

При этом CD Projekt RED упирает на то, что разработчикам приходится готовить девять разных версий Cyberpunk 2077, находясь на удаленной работе, что, видимо, замедляет весь процесс.

«Мы должны быть уверены, что все работает как надо, и каждая версия игры чувствует себя хорошо. Мы понимаем, что 21 лишний день многим покажется незначительным сроком, за который можно успеть что-то исправить, но поверьте — это не так», — говорится в публикации компании в Twitter.

При этом в начале октября студия официальном объявила о том, что Cyberpunk 2077 «ушел на золото». Это означает, что вся игра от начала до конца была записана на диск, на базе которого будут создаваться другие физические копии проекта. Разработчик все еще может вносить в нее изменения, добавлять дополнительный контент, но в целом «золотой статус» означает, что игра готова полностью. Переносы таких тайтлов случаются крайне редко.

Однако, по словам представителей студии, «золотой статус» Cyberpunk 2077 не означает, что «над ней перестали работать и повышать планку качества». Бадовски и Ичински указывают на то, что им требуется дополнительное время, чтобы подготовить игру к запуску, и они готовы принимать «самые тяжелые решения», чтобы создать такой проект, который в конечном итоге полюбят все игроки.

Изначально релиз Cyberpunk 2077 должен был состояться в апреле текущего года, но разработчики решили перенести ее выход на сентябрь. К июню стало понятно, что CD Projekt RED вновь не успевает, поэтому релиз был во второй раз перенесен — на этот раз сразу на ноябрь.

Таким образом, перенос на декабрь становится уже третьим в истории проекта.

В конце сентября руководство CD Projekt RED объявило о введении обязательной шестидневной рабочей недели, чтобы успеть подготовить игру в срок.

«Начиная с сегодняшнего дня, вся команда разработчиков переходит в режим ускорения», — написал Адам Бадовски в письме сотрудникам компании, пояснив, что это означает стандартные часы работы плюс один рабочий выходной.

«Я беру на себя всю ответственность за принятое решение. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранчах [авральные часы работы в игровой индустрии — «Газета.Ru»]. Это также прямо противоречит тому, во что я верил некоторое время назад — что сверхурочная работа не должна появляться на повестке дня. Но другие способы решения этой проблемы мы уже использовали», — говорилось в письме главы CD Projekt RED. Судя по всему, шестидневка тоже не стала решением тех проблем, с которыми столкнулась студия, поэтому Найт-сити сможет принять первых игроков не раньше декабря.