«Пришла чуть ли не в слезах»: Павлова объяснила свои слова о сборной

«Пришла чуть ли не в слезах»: Павлова объяснила свои слова о сборной

«Пришла чуть ли не в слезах»: Павлова объяснила свои слова о сборной

Евгения Павлова

Евгения Павлова

РИА «Новости»

Ничем не выделявшийся женский спринт на этапе Кубка мира в Контиолахти был ознаменован громким интервью российской биатлонистки Евгении Павловой. С трудом сдерживая слезы, спортсменка подвергла критике тренерский штаб, а также призналась, что ей некомфортно в национальной команде. Позже спортсменка объяснилась за свои слова.

«Пришла чуть ли не в слезах»: Павлова объяснила свои слова о сборной

Не самое удачное выступление российских биатлонистов на старте очередного этапа Кубка мира в финском Контиолахти усугубилось событиями вне снежной трассы. Россиянка Евгения Павлова дала громкое интервью, в котором обвинила национальную сборную в некомфортной обстановке.

Павлова пришла лишь 44-й в спринте, проиграв победительнице гонки шведке Ханне Эберг более двух минут и допустив три промаха на двух огневых рубежах. Лучшей из россиянок стала Светлана Миронова — 10-е место.

«Неудачная стрельба? Спросите у Леши Волкова, он же тренер по стрельбе. Не понимаю, что происходит… Не могу объяснить, уже до слез доходит! Я пришла в команду, и мне стало некомфортно — не знаю почему. Я выступаю, работаю и продолжаю работать. Я просто не понимаю, что происходит. Очень хочу, чтобы все наладилось.

Зачем что-то обсуждать, я хочу просто работать, доказывать самой себе, что я могу. Я пропустила весь прошлый сезон, а вы на меня так давите, как будто я в том году всех выносила. Мне надо привыкнуть к этой обстановке, мне здесь некомфортно! Я продолжаю работать и выступать — надеюсь, что все будет нормально и все наладится, вот и все», — сказала Павлова в эфире «Матч ТВ».

Чуть позже биатлонистка, которую обвинили в выносе сора из избы, объяснила свои заявления. Павлова отметила, что давала интервью на эмоциях и ни к кому претензий не имеет.

«Мне комфортно в команде… Меня устраивают тренеры, ни к кому нет претензий, все нормально общаются. Я на эмоциях сказала: меня не устраивает моя стрельба, и я не понимаю, что с ней. В ответ начинается: «Ты везде всех выносила, такая хладнокровная, стрелок от бога, мы тобой восхищались». Люди, меня не было в команде в минувшем году! Я пахала весь год, чтобы отобраться. Вернулась — началось давление.

На интервью пришла чуть ли не в слезах, и меня начинают вопросами заводить: а почему, а тебе некомфортно? Я готова работать, у меня нет претензий к тренерам. Однако что-то происходит со стрельбой — и да, я сильно загоняюсь, любой будет переживать из-за подобных вещей», — цитирует биатлонистку Sports.ru.

На слова подопечной отреагировал главный тренер сборной России по биатлону Валерий Польховский. Наставник поддержал свою спортсменку, тоже сделав акцент на эмоциях после неудачного соревновательного дня.

«Я лично разговаривал с Павловой. Она живет в одноместном номере, так как мы находимся на самоизоляции и допускаются только минимальные контакты. Тренеры тоже на самоизоляции, собрания не проводятся. Поэтому для меня это неожиданная информация. Считаю, что Евгения сказала все это на эмоциях. Она сегодня не справилась со стрельбой, хотя может и готова стрелять. Немножко не получается — в этом и причина тех слов», — поделился мнением специалист.

А вот другая российская биатлонистка Светлана Миронова, наоборот, не согласилась с Павловой.

«К сожалению, абсолютно не понимаю, о чем идет речь. На мой взгляд, в сборной все комфортно: хорошо общаемся, и никаких проблем нет. За других ничего сказать не могу», — заявила она.

Это не первый скандал в стане национальной команды за последние дни. Так, 1 декабря стало известно, что из-за нарушения дисциплины на год был исключен из сборной биатлонист Юрий Шопин.

Отмечалось, что после одной из тренировок атлет «решил расслабиться с помощью алкоголя». Затем он якобы агрессивно встретил иностранного допинг-офицера, пришедшего взять анализы. По-видимому, в итоге биатлонист все же прошел тестирование, поскольку в ином случае ему бы грозило четырехлетнее отстранение от соревнований.

«Год дисквалификации — решение правильное и справедливое. Нам такой биатлон не нужен!» — прокомментировал решение Союза биатлонистов России (СБР) по Шопину комментатор Дмитрий Губерниев.