CRM-система для оптимизации задач в бизнесе

Сегодняшняя бизнес-среда характеризуется жесткой конкуренцией. Компании борются за одних и тех же клиентов. И эти клиенты стали ожидать быстрого обслуживания, персонализированного взаимодействия и беспрепятственного путешествия — и все это при сокращении времени внимания и неустойчивой лояльности. А если вас уже интересует контроль реализации проекта, рекомендую обратить внимание на Projecto по ссылке.

The 15 Most Important Benefits of Using a CRM System

Что такое программное обеспечение CRM?

CRM помогает компаниям управлять, отслеживать и организовывать взаимодействие с клиентами и точки соприкосновения. Вы можете хранить данные о клиентах, такие как показатели вовлеченности, поведение пользователей, данные о покупках и многое другое. Используя эти данные, вы можете оптимизировать процессы продаж и маркетинга и улучшить обслуживание клиентов.

Программное обеспечение CRM позволяет отслеживать поведение и действия потенциальных и существующих клиентов в социальных сетях, на сайте или в маркетинговых кампаниях по электронной почте. Вы можете отправлять клиентам электронные письма, направлять их по воронкам продаж и предупреждать торговых представителей об интересах клиентов.

Поскольку каждая компания уникальна, каждая из них получит различные преимущества и разный уровень воздействия. Тем не менее, в приведенном ниже списке представлены некоторые из наиболее распространенных преимуществ программного обеспечения CRM. Поэтому можно с уверенностью сказать, что они применимы и к вашей ситуации.

Преимущества

1. Удержание большего числа клиентов
Легко думать, что привлечение новых клиентов — это самое важное, что вы можете сделать для своего бизнеса.

На самом деле, наибольший эффект вы получите от удержания клиентов.

Множество статистических данных доказывают ценность удержания клиентов (некоторые примеры приведены в статье по ссылке выше). По словам Шантану Нарайена, генерального директора Adobe, это даже центральный игрок в общем росте.

Как CRM меняет ситуацию? Все просто: он помогает вам управлять отношениями с клиентами на каждом этапе и в каждой точке соприкосновения.

Многие из преимуществ CRM, которые мы рассмотрим ниже, в той или иной степени способствуют удержанию клиентов. Вы можете предоставлять более качественное обслуживание, оптимизировать процессы и так далее.

Однако вот несколько конкретных способов, с помощью которых CRM помогает удержать клиентов:

Программы лояльности, которые позволяют вам поощрять наиболее преданных клиентов специальными предложениями и контентом.
Анализ клиентов, который показывает вам, какие клиенты чаще всего уходят, чтобы вы могли снова привлечь их к сотрудничеству для снижения уровня оттока.
Опросы для изучения настроения клиентов и определения степени удовлетворенности.
Многоканальная поддержка, позволяющая предлагать персонализированный контент независимо от того, разговаривают ли клиенты по телефону, находятся ли они в магазине или просматривают интернет на ноутбуке или настольном компьютере.

2. Глубокое изучение данных
Данные можно найти повсюду. Взаимодействие в социальных сетях, отзывы клиентов, посещения веб-сайтов по операциям электронной коммерции — список бесконечен.

Но знаете ли вы, что все эти данные значат для вашего бизнеса?

Сырые данные ничего не стоят, если вы не можете получить к ним доступ и правильно их оформить. И давайте будем честными: электронные таблицы слишком громоздки при таком количестве данных, которые необходимо учитывать.

CRM-системы обладают возможностями аналитики и отчетности, чтобы помочь в этом. Визуализации, часто объединяемые в приборные панели для получения наглядных сводок, обеспечивают глубокое понимание практически любой метрики, которую вы хотите отследить. Вот лишь некоторые из них:

Показатели продаж
Доход по территории
Стоимость лида или аккаунта
Количество открытых тикетов
Качество поддержки
Количество кликов по рекламным кампаниям (CTR).
Вы можете выявить потенциальные узкие места до того, как они повлияют на предоставление продукта или услуги, определить приоритеты усилий по продажам для получения наибольшей рентабельности инвестиций и генерировать отчеты без ручного просеивания бесчисленных потоков данных.