В СК назвали версии гибели телеведущего НТВ Колтового

В СК назвали версии гибели телеведущего НТВ Колтового

Прослушать новость

Остановить прослушивание

В СК назвали версии гибели телеведущего НТВ Колтового

ТАСС

Сотрудники СК уже заканчивают следственные действия на месте крушения частного самолета, за штурвалом которого был журналист Александр Колтовой. Следователи рассматривают несколько версий произошедшего. Среди приоритетных — ошибка пилотирования и техническая неисправность летательного аппарата.

В СК назвали версии гибели телеведущего НТВ Колтового

При расследовании гибели ведущего телеканала НТВ Александра Колтового следствие будет рассматривать ошибку пилотирования, а также неисправность самолета. Представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК России Елена Марковская рассказала ТАСС, что следственные действия на месте крушения завершаются.

«Следствие рассматривает ряд версий произошедшего, в числе приоритетных — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования», — отметила она.

В настоящее время специалисты дополнительно осматривают место крушения самолета, пилотом которого был телеведущий. Вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изымаются все фрагменты сгоревшего самолета. Эксперты их исследуют в ангаре.

Кроме того, продолжается изучение технической документации воздушного судна. Полученную информацию следователи сопоставят с данными видеорегистраторов очевидцев авиапроисшествия, показаниями свидетелей и другими материалами, которые были получены в ходе первоначальных следственных действий. Такие действия необходимы для восстановления полной и объективной картины происходившего на борту.

В субботу частный легкомоторный спортивный самолет PiperSport (он принадлежал бизнесмену Аркадию Грачеву) вылетел с аэродрома Мячково Московской области в Рыбинск Ярославской области. Перед полетом самолет прошел все необходимые проверки, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника службы движения аэродрома Мячково Николая Максимова.

Однако после вылета двигатель летательного аппарата отказал и загорелся в воздухе. За штурвалом находился телеведущий НТВ Александр Колтовой. Он подал аварийный сигнал и посадил самолет в поле у поселка Чкалово городского округа Люберцы.

«Он низко летел и раскачивался из стороны в сторону. Я в этот момент разговаривал по телефону и еще говорю собеседнику своему: «Как-то странно он летит». И в этот момент он падает. Я сразу закончил разговор и вызвал 911», — рассказал «Звезде» очевидец. Он наблюдал за трагедией из автомобиля.

Посадка, по словам других свидетелей, была жесткой. Самолет сразу охватило пламя. Спасатели потушили пожар за 11 минут. К тушению были привлечены 40 человек и 13 единиц техники.

Вместе с Колтовым была женщина, она также погибла. Изначально СМИ сообщали, что он летел с женой. Позднее, как передает Telegram-канал «112», специалисты установили личность пассажира. По данным канала, с журналистом на борту воздушного судна находилась некая Наталья Климова. Telegram-канал «НеМалахов» сообщает, что погибшей девушке было 33 года, она была сотрудницей «одного из банков».

О том, что с Колтовым погибла его жена, отмечали и в пресс-службе НТВ.

«С прискорбием подтверждаем, что наш коллега, ведущий проектов «ДНК» и «Звезды сошлись», Александр Колтовой и его супруга трагически погибли сегодня в результате крушения самолета в Московской области», — говорится в сообщении.

Эмоциями уже поделились и его соведущие. «Мы в шоке. Подробностей не знаю, все уже подтвердили», — сказала Telegram-каналу «Подъем» Юлия Сиверцова.

Лера Кудрявцева рассказала СМИ, что журналист «очень сильно любил летать». «Чуть ли не каждые выходные летал. И меня с собой звал частенько, говорил «Поехали, Лерка, я тебя над Москвой прокачу», — вспомнила она.

Сам Колтовой рассказывал, что у него есть лицензия пилота. Он поделился в одном из интервью, что хотел бы приобрести самолет. В июле у него было всего лишь 100 часов налета.

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».