Секреты телеграмм-канала

Телеграм-канал — это сообщество, которое публикует контент для подписчиков. Он создан для передачи данных от одного источника (конкретной компании) широкому кругу подписчиков (ее аудитории). Дополнительно можно почитать на сайте https://daynews.kr.ua/kapper-v-telegramme-nftolog-nft_tolog-otzyvy-i-obzor.html.

В чем-то он похож на паблик в социальной сети: на него можно подписаться и потом регулярно читать тематические публикации. Это что-то вроде блога. Право публикации контента принадлежит только администратору.
Все сообщения доставляются точно адресатам. Он, скорее всего, откроет почту, по крайней мере, чтобы снять пометку с новой входящей почты. Информационные бюллетени во много раз превышают показатель открытия электронных писем, у которых показатель открытия составляет всего 20%. 70-80% в Telegram.
В мессенджере можно получать мгновенные ответы через целевые действия или комментарии к постам (если они открыты). Среднее время ответа звонящего составляет 3 минуты.
Создать список рассылки легко. Для этого не нужны услуги дизайнера, платные услуги, html шаблоны. Вложения в этом случае минимальны.
Сообщение доставляется независимо от качества соединения.
Вы можете подключить бота для автоматической отправки писем. С его помощью компании реализуют сложные воронки продаж, чтобы постепенно разогревать покупательскую активность.
Информационные бюллетени могут выполнять не только рекламные функции. В Messenger вы можете наладить всестороннюю коммуникацию со своими подписчиками, постоянно повышая их вовлеченность и лояльность.
Различные опросы в канале удобны и дают много полезной информации для развития бизнеса: предпочтения, пожелания, удовлетворенность клиентов и т.д.
Мессенджером пользуется самая платежеспособная аудитория — пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
Основные интересы пользователей — технологии, IT. Но бизнес любой тематики может создать и вести успешный канал на своем сайте. Это неоднократно доказано на практике. Главное — предоставить аудитории интересный контент и хороший сервис.
Компании, внедряющие мессенджер-маркетинг, становятся ближе к своим клиентам и выделяются на фоне конкурентов.