Тела в обломках: легкомоторный самолет упал в Подмосковье

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Тела в обломках: легкомоторный самолет упал в Подмосковье

МЧС России по Московской области/ТАСС

Спасатели обнаружили тела двух человек на месте крушения легкомоторного самолета в подмосковной деревне Душоново, сообщает региональный главк МЧС. По неизвестным причинам самолет SportStar упал в песчаный карьер, частично заполненный водой — на месте трагедии, помимо погибших пилота и пассажира, была найдена раскрывшаяся парашютная система. В московской транспортной прокуратуре заявили, что полет SportStar был несанкционированным — по факту крушения запущена проверка.

Тела в обломках: легкомоторный самолет упал в Подмосковье

Двое человек погибли при крушении легкомоторного самолета в Подмосковье, сообщает подмосковный главк МЧС РФ.

12 сентября самолет под названием SportStar вылетел из города Черноголовка, рассказала представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерина Короткова ТАСС. По предварительным данным, за штурвалом находился 51-летний пилот Даниил Немировский, а рядом с ним сидел пассажир Игорь Переверзов 53-х лет, сообщает телеканал РЕН ТВ.

Уже в 17.00 в Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) поступила информация о жесткой посадке самолета в районе села Душоново в городском округе Щелково. Прибыв на место трагедии, спасатели обнаружили обломки борта SportStar и раскрывшуюся парашютную систему в песчаном карьере, частично заполненном водой.

Уже в 18.00 экскаватор поднял самолет из карьера. В распоряжении СМИ оказалась видеозапись с места трагедии — на кадрах видно два тела, застрявших в обломках лайнера.

По данным подмосковного главка МЧС, сейчас в районе крушения работают 14 единиц техники и 45 человек.

Позже правоохранителям удалось установить, что полет борта SportStar был несанкционированным. «По предварительной информации, разрешения на полет в этом районе не выдавалось», — заявила представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова ТАСС.

Она также сообщила о начале прокурорской проверки по факту крушения — ее проведение поручено Московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Ход проверки будет контролироваться межрегиональной транспортной прокуратурой.

Свою проверку организовали и в столичном управлении на транспорте Следственного комитета РФ, сказала представитель ведомства Елена Марковская «Интерфаксу». На месте трагедии уже работает следственно-оперативная группа.

Похожая авария, но с еще большим числом жертв произошла в Хабаровском крае. Там 18 апреля на легкомоторном частном самолете Л-4 летели четверо человек — трое мужчин, среди которых был один летчик-испытатель и командир воздушного суда, а также 35-летняя женщина, сообщали в Единой дежурно-диспетчерской службе региона РИА «Новости».

Уточняется, что лайнер выполнял учебно-тренировочный полет. Между тем неназванный представитель краевого администрации утверждал в разговоре с ТАСС, что рейс был коммерческим.

Упал борт в 35 км от Хабаровска, у села Лесное, а потом в результате крушения он загорелся. На место трагедии региональный главк МЧС отправил шесть спасателей и одну единицу техники. Центр авиационного спасения Минтранса задействовал вертолет Ми-8.

Возгорание лайнера ликвидировали краевые пожарные — по данным МЧС, площадь пожара составила 10 кв. м., самолет был полостью уничтожен огнем.

По предварительным данным, летательный аппарат принадлежал Илье Карабуту — согласно информации в базе данных СПАРК, он занимал должность директора хабаровской компании МСК ДВ, специализирующейся на оптовой торговле изделиями медицинского назначения.

Дальневосточное следственное управление на транспорте СК возбудило уголовное дело по статье 263 УК «Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта». Среди версий правоохранители рассматривают ошибку пилотирования и технические неисправности самолета. Как отмечает местное издание Dvhab.ru, разбившийся самолет производился в России самарским НПО «Авиатех». Он эксплуатировался с 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *