Утешительный приз: Little Big установили рекорд «Евровидения»

Утешительный приз: Little Big установили рекорд «Евровидения»

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Утешительный приз: Little Big установили рекорд «Евровидения»

Little Big

Клип группы Little Big на песню «Uno», с которой музыканты должны были представлять Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение-2020», установил исторический рекорд по просмотрам официального Youtube-канала шоу. На данный момент он набрал уже более 134 млн просмотров.

Утешительный приз: Little Big установили рекорд «Евровидения»

Организаторы международного песенного конкурса «Евровидение» сообщили в Twitter-аккаунте, что клип российской группы Little Big на песню «Uno», с которой коллектив должен был представлять страну на состязании в этом году, установил рекорд на официальном Youtube-канале.

«Поздравляем российскую группу Little Big! «Uno» стал самым просматриваемым клипом на канале «Евровидения» на YouTube за всю историю, набрав более 134 млн просмотров», — говорится в официальном сообщении.

Помимо Little Big, в пятерке самых популярных видео от участников «Евровидения», которые не смогли выступить на конкурсе в этом году из-за ограничений, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции, также оказались клипы «Satelite» Лены Майер-Ландрут из Германии — 64 млн просмотров, «Alle Ola Ol» Джесси Матадора из Франции — 61 млн просмотров, а также «Euphoria» певицы Loreen из Швеции — 41 млн просмотров.

Предыдущий рекорд принадлежал израильской певице Нетте Барзилай и ее клипу на песню Toy («Игрушка»). Видео победительницы «Евровидения-2018» набрало 133 млн просмотров.

Музыканты Little Big должны были выступить на «Евровидении-2020» в Роттердаме в минувшем мае, однако из-за отмены конкурса всем участникам пришлось представить зрителям свои песни в специальном несостязательном онлайн-шоу «Евровидение: Европа зажигает свет» («Eurovision: Europe Shine A Light»), где песни прозвучали в укороченном формате.

В начале мероприятия, транслировавшегося не только в Youtube, но и на телеканалах 46 стран-участниц, музыканты, которые не смогли выступить на «Евровидении», обращались к зрителям, после чего показывали отрывки из своих клипов на песни из конкурсной программы. Лидер российского коллектива Илья Прусикин и вокалистка Софья Таюрская, в частности, прокомментировали режим самоизоляции, введенный из-за коронавируса.

«Мы сожалеем о ситуации с пандемией, но верим, что это станет большим шагом к объединению мира. И концепция национальностей уступит место концепции человечности», — заявил Прусикин.

Таюрская также отметила, что благодаря введению самоизоляции у группы «наконец настало время, когда можно творить без спешки».

А в середине июня официальные представители Европейского вещательного союза, выступающего в качестве главного организатора конкурса, объявили дату проведения «Евровидения» в 2021 году.

«Мы рады объявить даты «Евровидения 2021», который пройдет в Роттердаме. 18 мая — первый полуфинал, 20 мая — второй полуфинал, 22 мая — большой финал конкурса», — говорилось в тексте официального сообщения.

Клип на песню «Uno» был опубликован Little Big 13 марта. За весну он набрал более 100 млн просмотров, что раньше удалось сделать лишь израильской певице Нетте Барзилай, чей клип на песню «Toy» посмотрели в общей сложности 133 млн зрителей.

Если Little Big вновь будут отобраны для участия в состязании в качестве представителей от России, то группа должна будет сочинить для «Евровидения» новую песню, так как по правилам конкурса, к нему допускаются только композиции, записанные не ранее сентября года, предшествующего самому мероприятию.