Питер Динклэйдж сыграет главную роль в перезапуске «Токсичного мстителя»

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Питер Динклэйдж сыграет главную роль в перезапуске «Токсичного мстителя»

Troma Entertainment/HBO

Перезапуск классической трэш-пародии на супергеройские фильмы «Токсичный мститель» станет для компании Legendary Entertainment третьей франшизой в этом жанре после трилогии Кристофера Нолана о Темном рыцаре и экранизации комикса «Хранители» от Зака Снайдера. Однако, в отличие от двух последних, студия в этот раз зашла на территория жанра трэш. Главную роль в новом проекте сыграет звезда сериала «Игра престолов» Питер Динклэйдж.

Питер Динклэйдж сыграет главную роль в перезапуске «Токсичного мстителя»

Актер Питер Динклэйдж, завоевавший наибольшую популярность благодаря сериалу «Игра престолов», сыграет главную роль в перезапуске франшизы «Токсичный мститель» одной из старейших американских независимых киностудий Troma.

Компания Legendary Entertainment приобрела права на перезапуск классической трэш-пародии на жанр супергеройских фильмов в 2018 году. Среди ее предыдущих громких проектов была трилогия о Темном рыцаре от Кристофера Нолана, а также экранизация комикса Алана Мура «Хранители» от Зака Снайдера.

Как отмечает Deadline Hollywood, новый «Токсичный мститель» планируется сделать в векторе, заданном недавним успехом «Дэдпула». Проект Legendary Entertainment будет также ориентирован на черный юмор и нарушение устоявшихся жанровых клише.

Представители студии называли своей задачей перенос одного из самых успешных проектов Troma в мейнстрим. В знак серьезности своих намерений компания объявила, что продюсерами перезапуска выступят основатели Troma и создатели всех четырех фильмов оригинальной серии Ллойд Кауфман и Майкл Херц. Режиссером фильма выступит Мэйкон Блэр, постановщик комедийного триллера 2017 года «В этом мире я больше не чувствую себя как дома», который выиграл Гран-при жюри на фестивале в Санденсе.

Трэш-комедия 1984 года «Токсичный мститель» задумывалась как пародия на истории о мутировавших супергероях. Ее центральный персонаж, огромный монстр по имени Токси, когда-то был учеником старших классов. Однако трагический и дурацкий инцидент с цистерной токсических отходов сделал его главной надеждой и опорой провинциального городка Тромавилль.

Сама студия Troma была основана Кауфманом и Херцом в 1974 году. Она специализируется на производстве низкобюджетных фильмов, построенных вокруг насилия, секса и провокационных сюжетов.

Успех «Токсичного мстителя» повлек за собой три полнометражных продолжения. При этом сценаристом четвертого фильма, который вышел в 2000 году, стал Джеймс Ганн, позднее снявший «Стражей Галактики» и работающий сейчас над перезапуском «Отряда Самоубийц».

Достигнув успеха, Ганн не забыл Кауфмана — основателя Troma можно увидеть в коротком эпизоде первых «Стражей Галактики». Стоит отметить, что его появление в киновселенной Marvel произошло на более чем законных основаниях. В начале 1990-х знаменитое издательство выпускало комиксы со своей версией похождений Токсичного мстителя.

Помимо четырех фильмов и комикса, Токсичному мстителю был также посвящен мультсериал и видеоигра на Nintendo, в 1990 году вышел спин-офф «Сержант Кабукимен из нью-йоркской полиции», а в 2008 году в Нью-Йорке состоялась премьера мюзикла по сюжету фильма.

Успех перезапуска франшизы со звездой мирового уровня в главной роли даст в руки Legendary Pictures огромную киновселенную с максимально подвижными правилами игры. Выпуск «Темного рыцаря» и «Хранителей» позволил компании изменить облик фильмов по комиксам за счет повышения градуса реализма и сложности поднимаемых тем. В случае с «Токсичным мстителем» инструментом для подобного воздействия на индустрию может стать комедия.

Учитывая вседозволенность, предусмотренную творческой природой оригинального проекта, можно предположить, что новый «Токсичный мститель» аккумулирует опыт и станет главным конкурентом таких упомянутых выше проектов, как «Дэдпул», «Стражи Галактики» и «Отряд Самоубийц».

Отсутствие внутренних ограничений у оригинального проекта может стать и серьезным препятствием для успеха перезапуска. Сомнительный с точки зрения мейнстримовой аудитории юмор Ганна уже чуть было не стоил ему карьеры из-за скандала с твитами десятилетней давности. В случае с Кауфманом найти куда более компрометирующую в глазах массовой аудитории информацию будет гораздо легче.

В то же время, сам пример Ганна, которому удалось в результате скандала стать первым режиссером, сотрудничающим со студиями-конкурентами Marvel и DC, показывает, что в настоящий момент правила киноиндустрии все еще находятся в неустойчивом состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *