Normalin, normalin! На Netflix выйдет аниме-сериал по мотивам Dota 2

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Normalin, normalin! На Netflix выйдет аниме-сериал по мотивам Dota 2

Netflix/YouTube

Netflix анонсировал аниме-сериал по мотивам популярной онлайн-игры Dota 2. Он стартует уже в марте этого года и в теории может стать первопроходцем для огромной анимационной франшизы.

Rambler-почта
Mail.ru
Yandex
Gmail
Отправить письмо

Скопировать ссылку

Normalin, normalin! На Netflix выйдет аниме-сериал по мотивам Dota 2

Стриминговый сервис Netflix выпустит аниме-сериал, действие которого будет разворачиваться в фантастическом мире компьютерной игры Dota 2. Релиз запланирован на 25 марта этого года. Как говорится в официальном Twitter Dota, шоу исследует вселенную многопользовательской онлайн-игры «как никогда раньше».

Мини-сериал, который будет состоять из восьми выпусков, получил название «Кровь дракона» («DOTA: Dragon’s Blood»). Сюжет проекта сконцентрируется на истории одного из героев игры — Dragon Knight (Рыцаря-дракона). Согласно описанию, отважный воин Дейвион, посвятивший жизнь уничтожению зла, после встречи с могущественным драконом и принцессой Мираной (еще один персонаж Dota 2) будет втянут в события «даже более масштабные, чем он мог себе представить». В самой Dota 2 у героя есть несколько отличительных способностей — он может извергать пламя, а также превращаться в дракона.

Шоураннером сериала выступил Эшли Эдвард Миллер («Люди Икс: Первый класс», «Тор»), за анимацию отвечает студия Mir («Легенда о Корре»).

Экранизацией компьютерных игр как таковых уже давно никого не удивишь («Doom», «Кредо убийцы», в ближайшем будущем выйдет сериал по «The Last of Us», постановщиком которого будет Кантемир Балагов). Однако аниме-шоу по Dota 2 — другой случай.

Эта компьютерная игра по сути не имеет сюжета как такового и является чисто соревновательной, наподобие FIFA и прочих спортивных симуляторов, культового Counter-Strike или новомодного Fortnite. При этом как киберспортивная дисциплина Dota 2 по совокупности факторов (число зрителей, призовые, качество офлайн-турниров) является главной среди прочих. Правда, в последнее время ситуация меняется не в лучшую сторону. По ряду причин, включая пандемию (которая сделала невозможными проведение «живых» турниров на стадионах) и странное отношение к игре со стороны самих разработчиков (игроки часто критикуют издателя Valve за желание зарабатывать на Dota, не улучшая игровой процесс), так называемый онлайн, общее количество играющих людей в конкретный момент неизменно падает.

Мультфильм, который будут показывать на Netflix, явно поможет привлечь новых пользователей, с которыми у Dota также есть проблемы. В свою очередь и стриминг получит некоторое число новых подписчиков: интерес к проекту в соцсетях проявили многие геймеры, сильно удивившиеся неожиданными новостями о скором выходе экранизации.

Сама Dota (именно первая, ее оригинальное название DotA — Defense of the Ancients или «Оборона древних») появилась в далеком 2003 году.

Изначально она даже не была отдельной игрой, а являла собой одну из многих сценарных карт в популярнейшей стратегии Warcraft 3 (фильм по «Варкрафту», кстати, вышел в 2016-м). Однако со временем некоторые геймеры стали целенаправленно играть именно в DotA — карта становилась чуть ли не более популярной, чем сам Warcraft, параллельно превращаясь в полноценную киберспортивную дисциплину.

Для перехода на следующий уровень игре требовалась модификация — движок и графика Warcraft постепенно устаревали, отпугивая потенциальных новых игроков. Однако владелец Warcraft компания Blizzard во второй половине нулевых был больше занят разработкой MMORPG WoW («World of Warcraft») и не торопился как-то улучшать Dota. В итоге тогдашний разработчик карты Icefrog (реальная личность которого до сих пор окутана завесой тайны) ушел к Valve — и в 2011 году вышла Dota 2, по сути та же игра, но на новом движке и с новой графикой.

Отношение новых владельцев к Dota (жаль, что только поначалу) было куда более лояльным — чтобы привлечь интерес к новинке, компания в кратчайшие сроки организовала чемпионат мира (он получил название International), разыграв сумасшедший по тем временам $1 млн. Победителями International-2011 стали игроки украинской команды Natus Vincere. Чемпионат мира по Dota 2 проходит ежегодно и поныне — лишь в прошлом году он не состоялся по причине пандемии. Призовой фонд на данный момент последнего International составил $34 млн. Его чемпионами стали представители европейской команды OG, выигравшие International и за год до этого. В 2021 году турнир, как ожидается, пройдет в Стокгольме, прежде его принимали Кельн, Сиэтл, Ванкувер и Шанхай.

Кстати, еще задолго до анонса Netflix энтузиасты создавали различные мультфильмы по мотивам любимой игры, включая такие вот трогательные. Лучшие из них соревновались в специальной конкурсной программе на International и показывались на весь мир.

Если в двух словах объяснять, что такое Dota 2 (тут все чуть сложнее, чем в том же Counter-Strike), то победа в матче достигается путем уничтожения вражеской крепости — так называемого «трона». Время одной битвы ограничено лишь способностями сторон: выиграть можно как за 15 минут, так и растянуть все дело на три часа. Но вообще среднее время игры — где-то 25-45 минут. В каждую из команд входят по пять человек. Перед началом матча они выбирают одного из 120 уникальных героев.

Именно в количестве персонажей популярной игры и кроется потенциальная мощь коллаборации с гигантом стриминга — если уж кто и может позволить себе выпустить 120 мини-сериалов, связанных друг с другом, то это Netflix. А Dota в долгу не останется: по информации из открытых источников, игра приносит Valve по несколько сотен миллионов долларов ежегодно. И это при том, что она условно бесплатная — реальные деньги здесь по сути тратятся во внутриигровом магазине на внешний вид персонажей, что никак не влияет на сам игровой процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *