«На очереди Бузова»: сериал «Чики» обвинили в «пропаганде феминизма»

«На очереди Бузова»: сериал «Чики» обвинили в «пропаганде феминизма»

«На очереди Бузова»: сериал «Чики» обвинили в «пропаганде феминизма»

more.tv‎

Сериал «Чики» попал в поле зрения общественной уполномоченной по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Ольги Баранец, которая назвала «пропагандой феминизма» наличие в нем безвольных и агрессивных героев-мужчин, а также потребовала проверить проект, маркированный «18+», на наличие пропаганды ЛГБТ-отношений среди несовершеннолетних. Сервис more.tv ответил на претензии, заявив об отсутствии каких-либо нарушений.

«На очереди Бузова»: сериал «Чики» обвинили в «пропаганде феминизма»

Общественная уполномоченная по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Ольга Баранец попросила привлечь к ответственности сервис more.tv из-за сериала «Чики» (читайте также рецензию на сериал от «Газеты.Ru»).

«ОУЗС просит правоохранительные органы привлечь владельцев и администраторов олайн-сервиса more.tv, предоставляющих свободный доступ к сериалу «Чики», к административной ответственности по ст. в соответствии со ст. ст. 6.17 и ст. 6.21 КоАП РФ», — написала она в своем Instagram.

Упомянутые в сообщении Баранец статьи касаются «защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» и «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

«На очереди Бузова», — добавила Баранец.

Позднее Telegram-канал «Антиглянец» опубликовал текст заявления Баранец.

«Сериал создан в качестве социальной кампании с целью привлечения внимания к Консорциуму женских неправительственных объединений, пропаганды ЛГБТ и феминизма. Каждая серия сопровождается дисклеймером о том, что в сериале есть сцены физического и психологического насилия и рекламой телефона центра для женщин, пострадавших от домашнего насилия «Анна», являющегося иностранным агентом», — говорится в документе.

В частности, Баранец возмутила сюжетная линия несовершеннолетнего сына одной из героинь, который «переодевается в девочку и наносит макияж», в то время как его мать, по мнению уполномоченной, демонстрирует одновременно «равнодушное» и «одобрительное» отношение к такому поведению ребенка.

Она также сочла пропагандой феминизма то, что мужчины показаны в сериале в роли «сутенеров, бывших уголовников, бандитов».

«Встречаются безвольные и ни на что не способные личности, что является пропагандой феминизма и действиями, направленными на унижение человека либо группы лиц по признакам пола, возбуждение ненависти либо вражда», — написала Баранец (орфография и пунктуация приводятся без изменений).

При этом в статьях КоАП РФ, на которые ссылается Баранец, нет такого понятия, как «пропаганда феминизма».

Пресс-служба сервиса сообщила «Газете.Ru», что не получала официальных запросов и претензий, связанных с заявлением Баранец.

«Сериал создан и распространяется в рамках закона. Посмотреть полную версию сериала можно только оформив платную подписку в соответствии с пользовательским соглашением сервиса. В каждой серии обозначены возрастные ограничения 18+», — отметили в пресс-службе.

В комментарии также отмечается, что за счет внимания к социальным проблемам проекту удалось добиться популярности и широкого общественного резонанса.

«На текущий момент он собрал совокупно уже более 10 млн просмотров. Сериал несет глубокий смысл о необходимости корректировки социальных ролей и обращает внимание на роль семьи, роль отцов в воспитании детей», — подчеркнули представители сервиса.

Они также указали на наличие сцен, в центре которых — отцы, поддерживающие и защищающие дочерей, а также демонстрирующих важность наличия отца для сына главной героини, который находится в поиске себя.

«Ключевая линия в фильме — это истории любви каждой из героинь, любви, которая направляет и помогает преодолеть трудности. Также в сериале раскрыта серьезная тема социального насилия», — добавили они.

По словам представителей more.tv, социальная кампания по поддержке жертв насилия была организована, чтобы подчеркнуть, что «насилие не должно быть нормой в современном обществе».

«За две недели проведения кампании на телефон доверия поступило более 500 референтных звонков. Это значит, что 500 человек получили квалифицированную помощь профессионалов и, возможно, чьи-то жизни удалось спасти, именно благодаря сериалу», — заключили они.