Успех вашего веб-портала зависит от качества вашего SEO в Алматы. Под этим термином понимаются действия, направленные на повышение позиций сайта в результатах поиска Google, Яндекс и других систем по конкретному запросу.
Достижение вершины этих поисковых систем приведет к большему количеству посещений страниц и большему количеству конверсионных действий.
Зачем нужно продвижение в поисковых системах
Поисковая оптимизация может дать вам значительное преимущество перед конкурентами. Это повышает доверие целевой аудитории. Именно этот фактор играет важную роль в процессе конвертации посетителей в покупателей.
Вам также нужны акции, чтобы сэкономить рекламный бюджет. В отличие от контекстной рекламы SEO обеспечивает стабильный трафик. Поэтому продвижение по службе считается хорошей долгосрочной инвестицией. Трафик через контекстно-медийную сеть прекращается сразу после остановки вашей рекламной кампании.
Этапы SEO-продвижения
SEO-продвижение сайта — сложный процесс и организационная ответственность, которую следует доверить профессионалам. SEO состоит из 10 этапов.
- Анализ ресурсов, тематики и рынков.
технический аудит; - Составление семантического ядра.
- структурирование сайта;
- внутренняя оптимизация;
- настройка внутренних ссылок;
- разработка и оптимизация текстового, графического, аудио и видео контента.
- улучшенное удобство использования;
- внешняя оптимизация;
- постоянно оптимизируйте свои страницы, изменяя текстовое содержимое, метатеги,
- внутренние ссылки и т. д.
Преимущества SEO-продвижения
- Преимущества SEO-продвижения заключаются в следующем:
- Привлекайте естественный органический трафик. Вы можете получать стабильный поток заинтересованных посетителей из поисковых систем. Однако для этого требуется качественный подход к структуре разделов, метатегам, семантике и техническим аспектам.
- Появляться выше в результатах поиска. Это важное конкурентное преимущество можно получить за счет оптимизации контента и технического SEO.
- Повысить доверие аудитории. 99% пользователей никогда не переходят на вторую страницу результатов поиска. Причина этого явления – отсутствие доверия. Большинство пользователей подсознательно доверяют только тем ресурсам, которые высоко котируются в Google, Яндексе и других поисковых системах.