НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРЕИМУЩЕСТВА

Чтобы не потерять позиции на рынке и интерес покупателей, каждый бренд стремится как можно чаще напоминать им о своей продукции. Самый старый и эффективный способ охватить большое количество людей — это наружная реклама adv.aegismedia.kz. Это отличный канал для подачи информации с низкой избирательностью и воздействия на разные категории потребителей, обеспечивая максимальный охват аудитории.

Наружная реклама, или «наружная реклама», представляет собой текстовую, графическую или другую визуальную информацию, относящуюся к характеру рекламы, размещаемую на открытых пространствах, таких как наружные стены зданий или специальные уличные установки. Здоровая реклама также может быть результатом наружной рекламы. Это достаточно эффективный способ воздействия на сознание людей, так как информация, передаваемая аудиальным путем, не может быть проигнорирована.

Благодаря усовершенствованию существующих моделей планирования и появлению новых технологических решений рекламодатели стали более эффективными, чем когда-либо, в наружной рекламе и продуктивно реагируют на запросы потребителей. Наружная реклама уже прочно вошла в жизнь людей и является неотъемлемой частью периметра больших городов. Сегодня городские пейзажи являются продуктом работы рекламодателей, а также архитекторов.
В зависимости от типа используемой конструкции носители наружной рекламы подразделяются на следующие категории:

Как правило, такое оборудование находится в собственности и аренде у рекламных агентств. К автономным конструкциям относятся:

  • билборды  устанавливаемые в местах с интенсивным движением транспорта и пешеходов
  • лайтбокс-объемное светотехническое изделие с пленкой с изображением, пропускающим свет на лицевой стороне
    объемно-пространственные конструкции  созданные по индивидуальным проектам заказчика (аэростаты, воздушные шары, объемные фигуры и т.д.)
  • пиллары – это средство современной наружной рекламы, предназначенное для установки в центре города. Столбы представляют собой подсвеченные трехгранники в выпуклых или вогнутых полях, на которых размещено информативное полотно.
  • призматрон, или «тривижн» — установка с подвижной трехгранной призмой. Через некоторое время он будет одновременно вращаться вокруг оси и будет добавлен к одному из трех примененных изображений.
  • роллеры представляет собой привычное световое шоу, в котором изображение чередуется. Признан одним из самых эффективных рекламных носителей, поскольку отлично привлекает внимание людей, идущих по улице.