Особенности брендирования автомобилей

Вы каждый день видите вокруг себя брендированные автомобили, и если вы владеете бизнесом, то наверняка задумывались о том, является ли брендирование вашего автомобиля хорошим вложением средств. Простой ответ — да. Добавление графики на ваши рабочие автомобили превращает транспортное средство, которое когда-то доставляло вас и ваше оборудование из пункта А в пункт Б, в постоянный инструмент маркетинга. Не убедились? Ниже вы найдете несколько преимуществ брендирования автомобилей. А заказать изготовление наружной рекламы для вашего бизнеса можно по ссылке.

7 Benefits Of Using Vehicle Graphics To Advertise Your Business | Design Office | Crewe | Cheshire

Преимущества брендирования автомобилей

Впечатления

Обклейка автомобилей считается одним из видов рекламы. Короче говоря, это форма рекламы, которую мы видим вокруг себя вне дома. Когда вы едете на своем рабочем автомобиле по городу, это возможность привлечь внимание к вашему бренду. По данным Roadmark, Inc, вы можете получить более 100 впечатлений на милю. Это означает, что за каждую милю, которую вы проезжаете до места работы или доставки, более 100 человек видят название вашей компании.

Целевая аудитория

Если у вас есть какой-либо бизнес в сфере услуг, вы, вероятно, проводите много времени на стоянке у места работы. Будь то уход за собаками, мойка окон, доставка продуктов, строительство или автомобильный бизнес, брендирование вашего автомобиля не только означает, что люди видят, кто вы, но и становится маркетинговой возможностью, которая может превратиться в рекомендацию.

Местный маркетинг

Когда вы ездите по географическому району, который вы обслуживаете, вы представляете свой бренд местному рынку. Для предприятий сферы услуг клиенты обычно предпочитают работать с местными компаниями, поэтому используйте это в своих интересах. Обклейка автомобилей позволяет вашему бренду встретиться с потенциальными клиентами буквально там, где они находятся.

Креативность

Ваш автомобиль — это чистый холст, поэтому у вас есть большой простор для творчества в художественном оформлении, независимо от того, предпочитаете ли вы несколько наклеек или полную обертку. OOH-реклама менее инвазивна, чем радио, телевидение, печатная или цифровая реклама, поэтому у вас есть больше возможностей для творчества, не будучи при этом на виду. Инвестиции в свой автомобиль — это знак для других, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу, и то, как вы представляете свой автомобиль, показывает гордость за то, кто вы и что вы делаете.

Мгновенный маркетинг

Фирменный рабочий автомобиль дает вам мгновенное удовлетворение; не нужно ждать или надеяться, что кто-то увидит ваш социальный пост, рекламу Google или рекламный ролик. Как только ваш автомобиль оказывается на дороге, вы занимаетесь маркетингом, вас видят и повышают узнаваемость вашего бренда. Клиентам нравится такой вид рекламы, поскольку он ничего от них не требует.