Интернет-реклама: требования и нюансы закона

Уже первого сентября текущего года в законодательстве появится новый законопроект, который касается обязательной маркировки рекламных объявлений в Интернете.

Власти приняли такой закон, потому что вести учет рекламных кампаний в наши дни стало очень сложно. Все желающие могут узнать больше о маркировке интернет-рекламы и что такое разолакация. Рассмотрим специфику вопроса более подробно.

Цели и особенности маркировки рекламы в Интернете

Этот закон был принят не просто так. Многие важные задачи можно решить с помощью рекламной маркировки:

  • рекламодатель сможет контролировать каждую статью расходов, связанных с рекламной кампанией, благодаря чему удастся избежать непредвиденных расходов;
  • ФАС и ФНС становится проще контролировать специфику рекламы, попадающей в Интернет;
  • борьба с мошенниками становится проще, нелегальная информация моментально блокируется.

Каждое интернет-объявление получает уникальный идентификатор. Это буквенно-цифровой код, который можно найти в кликабельной ссылке. Содержание идентификатора будет тщательно контролироваться Министерством статистики. Тот же орган будет нести ответственность за присвоение и хранение уникального кода.

Какая рекламная информация должна быть предоставлена?

Чтобы объявление получило идентификатор, необходимо предоставить важную информацию в соответствующие органы:

  • вид рекламы;
  • идентификатор рекламных материалов;
  • подробное описание услуги или товара, о которых пойдет речь в рекламе;
  • данные о количестве рекламы, информация о способе ее распространения;
  • дата размещения объявления в системе;
  • характеристики потенциальной аудитории;
  • информация о контрактах, которые у вас есть на руках.

После предоставления данных вашему объявлению будет присвоен идентификатор. Но это возможно только в том случае, если это не нарушает действующее законодательство.

Что будет, если нарушить установленные правила?

Лицо будет нести ответственность, если реклама:

  • не содержит необходимой информации об услуге или товаре;
  • вводит клиентов в заблуждение, содержит ложную информацию;
  • не имеет значения;
  • подан с серьезными задержками.

Во всех вышеперечисленных ситуациях вам придется заплатить штраф. Его размер для физических лиц достигает 2 500 рублей, а для юридических – до 500 000 рублей. Во избежание проблем соблюдайте все требования к интернет-рекламе!