Генератор UTM-меток

Генератор UTM-меток
Если у вас есть сайт, если вы решили использовать контекстную или таргетированную рекламу, если вы хотите более детально проанализировать посещаемость вашего сайта, важно быть в курсе таких мелких явлений, как UTM-метки.

При составлении UTM-меток легко ошибиться. Даже при незначительной ошибке в один символ информация в метрику не отправляется. Чтобы этого избежать, созданы специальные сервисы https://smoservice.media/pages/tools-utm/, автоматически генерирующие теги. Вам просто нужно ввести значение тега.

Хотите узнать, какой пост ВКонтакте привел на сайт клиента? Или какое из 5 объявлений в Яндекс.Директе лучше для пользователей? Что вас интересует в списках рассылки электронной почты или Viber? Или какая цветная клавиша нажимается чаще? Затем мы подходим к теме детального анализа источников трафика.

Что такое UTM-метка?

Без использования тегов в отчете представлена ​​общая информация о переходе пользователя: «Он из рекламы Яндекса, из города Н-ска, ​​ему 30 лет». из какой рекламной кампании пришел клиент, какие ключевые фразы используются чаще всего, по какой из трех ссылок в рассылке перешел пользователь и т. д., источник.

Теги UTM являются одним из наиболее востребованных инструментов для анализа и сегментации трафика веб-сайтов. Это вставки идентификаторов в обычные ссылки. Они передают информацию о переходах пользователей в статистику Яндекс.Директа или Google Analytics.

Использование тегов UTM в социальных сетях

Метки UTM можно использовать во всех социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и т. д.

Хэштеги социальных сетей:

Отследить рекламу, с которой пользователь зашел на сайт;
Они подскажут, какой пост привлек внимание для целевого действия;
Позволяет проводить A/B-тестирование ваших сообщений или объявлений.

Что можно отслеживать с помощью тегов в Яндекс.Директе:

из какой кампании пришел пользователь;
на какое объявление кликнули;
Какие ключевые слова были введены для просмотра объявления;

Собрав вышеуказанную информацию, легко проанализировать и определить эффективную рекламу, приносящую доход. И отключите нерелевантные ключевые слова.