Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Знай наших!»
Вы хотите запомнить сайт «Знай наших!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

У России только два союзника - армия и флот.

Поиск по блогу

Обсуждаемое
Хотим утереть нос Европе – так забудем вовсе про нее!

Хотим утереть нос Европе – так забудем вовсе про нее!

На кой ляд носятся наши политики с этими ПАСЕ и ОБСЕ как с писаной торбой? Какая нам от этих чванливых клубов практическая польза? Кто бы это объяснил – только

Андрей Смирнов 26 мар, 07:30
+37 6
Красавица или чудовище?

Красавица или чудовище?

СмОтрите 1 канал? Когда-нибудь феномен Пугачевой наверняка будут изучать в университетах. Мыслимое ли дело - полвека народ о ней говорит исключительно с восторженн

Андрей Смирнов 19 мар, 14:43
+111 181
В.АВАГЯН: "БЕЗ РУК И МОТИВОВ"...

В.АВАГЯН: "БЕЗ РУК И МОТИВОВ"...

Если вам скажут, что кто-то не знает, как быть с экономикой – не верьте. Все и всё давно знают. Необходимые экономические меры сто раз озвучены и давно уже

Андрей Смирнов 23 мар, 20:48
+16 8
Откровение эмигранта, жившего на Западе

Откровение эмигранта, жившего на Западе

Эмиграция – испорченная конфетка в красивой упаковке Запад постоянно показывает нам рекламную картинку обо всех прелестях эмиграции, завлекая в свои страны дешёв

Андрей Смирнов 18 мар, 16:06
+45 19
Шесть зарубежных операций спецназа ГРУ

Шесть зарубежных операций спецназа ГРУ

Элита армейских сил специального назначения – спецназ ГРУ – с конца 1960-х годов успешно выполняла самые сложные, и, казалось бы, немыслимые задачи командования. С

Андрей Смирнов 21 мар, 17:04
+10 4

МирТесен

Осиное гнездо Минобра начали "сносить"

развернуть

Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой - первый серьезный удар по "банде" либерал-реформаторов от образования 

Вчера Общественный совет при Минобрнауки РФ подготовил официальное заявление на законопроект, который на прошлой неделе главы двух ведущих думских комитетов – по образованию и безопасности - Вячеслав Никонов и Ирина Яровая - внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ. Этот законопроект предлагает внести ряд существенных поправок в законы "Об образовании" и "Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в той их части, которые касаются, как ряда базовых положений, так и пресловутой проблемы единых учебников, которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом прошлого года. 

Надо сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что, озаботившись проблемой единых школьных учебников по базовым предметам, она, вероятно, даже не подозревала, какое осиное гнездо ей придется раскопать и насколько глубоко ей доведется "погрузиться" в эту тему, которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования. 

Теперь во всей своей красе ей и другим парламентариям стало совершенно очевидно, кто, как, а, главное, зачем все эти годы социал-дарвинистских реформ, четко выполняя социальный заказ транснациональных корпораций, гробил одну из лучших в мире советских систем дошкольного, школьного и вузовского образования. Кто и зачем под личиной "вариативности", "счастливого детства", "единства мирового образовательного процесса", "плавного вхождения России в клуб цивилизованных держав" и прочего, отстаивал интересы русофобов всех мастей и званий, начиная с г-на Дж.Сороса и кончая лавочными интересами руководителей разных издательств, которые несказанно обогатились за государственный счет на ежегодном издании миллионов школьных учебников.

И только за это перед депутатом Ириной Яровой нужно снять шляпу, ибо далеко не каждый облеченный властью человек осмелится замахнуться на "святая святых" наших "реформаторов", которые очень давно, а главное крайне глубоко запустили свои щупальца во все сферы нашего образования. Дальше отступать уже нельзя – "Позади Москва"!

Совершенно очевидно, что законопроект "Никонова-Яровой" наносит первый, но главное смертельный удар по всей этой "банде" либерал-реформаторов и записных русофобов, давно и прочно монополизировавших не только самые лакомые вузы, образовательные центры, гимназии и школы, но и определявших саму политику в образовательной сфере последние четверть века, которая поставила нашу страну на грань интеллектуальной катастрофы. Поэтому они сразу возбудились и разродились "Заявлением общественного совета при Минобрнауки РФ", в котором "выразили явное беспокойство действиями Ирины Яровой"

Причем, как всегда, эти господа не только "наводят тень на плетень", но и "приплетают" президента страны, которого они в очередной раз надули: "Введение так называемого базового содержания в структуру стандартов как механизма контроля и надзора, приведет к еще более мелочной, детальной и бессмысленной регламентации работы учителей. К тому же президент РФ Владимир Путин уже давал поручение об определении в имеющихся школьных образовательных стандартах базового содержания без изменения их структуры. Ограничение числа учебников до одного по "Математике", "Русскому языку", "Литературе" и "Истории России" и обязательность их использования сделают невозможным обучение детей с разными потребностями (ограниченными возможностями здоровья, одаренных ребят и т.д.) и, главное, использование различных методических подход учителей. Это также входит в конфликт с 44-й статьей Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу преподавания", а посему они "не поддерживают и считают невозможным принятие" этого законопроекта "в действующей редакции".

Среди подписантов "Заявления" - сплошь и рядом хорошо известные персоны: Виктор Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ), Евгений Ямбург (глава Центра образования № 109), Виктор Лошак (директор по стратегии Издательского дома "Коммерсант"), Майя Пильдес (директор гимназии № 56), Сергей Волков (учитель Центра образования № 57) и другие. О том, кто такие эти господа, давно и хорошо известно, однако возникает законный вопрос: "А почему именно эти персонажи от имени всего общества и миллионов российских педагогов входят в министерский Общественный совет, кто их туда делегировал и за какие такие заслуги?".

То, что г-н Болотов долгие годы был заместителем министра образования РФ (1992-2004), а затем главой Рособрнадзора (2004-2008) и приложил максимум усилий для развала всей устоявшейся системы отечественного образования, не знает только ленивый. Однако мало кто знает, что именно этот "реформатор" носит очень сомнительный титул "отца-основателя ЕГЭ". То что, г-н Ямбург уже 30 лет возглавляет Московский Центр Образования № 109, где с "неизменным успехом" реализует свою идею "адаптивной школы" и является автором "классических трудов" по педагогике типа "Педагогический декамерон" (2008), тоже ни для кого не секрет. Но зато мало кто знает о том, что именно этот доморощенный Джованни Боккаччо от "российского" образования был одним из пионеров платного образования в Москве и перевода всей системы дополнительного и внеклассного обучения и воспитания, в том числе кружковой работы, на рельсы рыночных отношений, сиречь налаженного изымания денег из карманов "благодарных клиентов" в лице мам, пап, дедушек и бабушек своих учеников.

Кто такой Лошак и с чем его едят, все и так прекрасно знают, но вот какого рожна он делает в Общественном совете при Минобрнауки РФ и что советует там, одному Господу Богу известно, ибо к системе российского образования он имеет точно такое отношение, как Римский папа к марксизму-ленинизму.

Наконец, г-н Волков, презентующий себя только как учитель литературы знаменитой московской "Пятьдесят седьмой школы". Хотя, он, конечно, скромничает и почему-то скрывает, что помимо прочего он уже восемь лет является доцентом НИУ ВШЭ и главредом журнала "Литература" Издательского дома "Первое Сентября". Более того, с 2013 года он возглавляет Центральную предметно-методическую комиссию Всероссийской олимпиады школьников по литературе, которая последние три года проводится исключительно НИУ ВШЭ. Он же формировал и весь состав этой комиссии, куда входят профессура ВШЭ (Павловец, Абелюк Пенская, Добрынина, Зыкова), шеф-редактор журнала "Литература" Дмитренко и постоянный автор этого журнала, учитель московской гимназии № 1514 Храмцова. Между тем, хорошо известно, что все призеры Всероссийских олимпиад де-факто сразу получают высший бал по своему предмету, который гарантирует им поступление в лучшие вузы страны.

Между тем, монополия в организации и проведении этой олимпиады НИУ ВШЭ дает очень неплохие результаты. Так, в 2014 и 2015 годах среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по литературе значатся учащиеся школы № 57 и гимназии № 1514:

1) Файнберг Вероника (11 класс, 2014 г. – учитель С.В.Волков) 
2) Машкова Ольга (10 класс, 2015 г. – учитель С.В.Волков)
3) Свищева Юлия (11 класс, 2014 – учитель Р.А.Храмцова)
4) Саньков Александр (11 класс, 2015 - учитель Р.А.Храмцова)
5) Юдова Татьяна (11 класс, 2015 - учитель Р.А.Храмцова)
6) Панченко Юлия (9 класс, 2015 - учитель Р.А.Храмцова)

Но возмутительно даже не это, а то, что и кого предлагают в качестве конкурсных заданий. Например, в этом году детям для анализа был предложен следующий текст известного диссидента и литературного пошляка г-на Аксенова из его рассказа "Победа":

"Бурный летний праздник любви на поле "h8" радовал и вместе с тем тревожил гроссмейстера. Он чувствовал, что вскоре в центре произойдёт накопление внешне логичных, но внутренне абсурдных сил. Опять послышится какофония и запахнет хлоркой, как в тех далёких проклятой памяти коридорах на левом фланге.
– Вот интересно: почему все шахматисты – евреи? – спросил Г.О. – Почему же все? – сказал гроссмейстер.
– Вот я, например, не еврей.
– Правда? – удивился Г.О. и добавил: – Да вы не думайте, что я это так. У меня никаких предрассудков на этот счёт нет. Просто любопытно.
– Ну, вот вы, например, – сказал гроссмейстер, – ведь вы не еврей. – Где уж мне! – пробормотал Г.О. и снова погрузился в свои секретные планы. "Если я его так, то он меня так", – думал Г.О.
– Если я сниму здесь, он снимет там, потом я хожу сюда, он отвечает так... Всё равно я его добью, всё равно доломаю. Подумаешь, гроссмейстер-блатмейстер, жила ещё у тебя тонкая против меня. Знаю я ваши чемпионаты: договариваетесь заранее. Всё равно я тебя задавлю, хоть кровь из носа!".

А вот такой персонаж - Герман Лукомников, который был представлен как "очень большой писатель", был приглашен в качестве "культурной программы" для детей. А о том, каков уровень этого "писателя", можно судить по таким его "стихам":

Судя по моим стихам, 
Я какой-то жуткий хам! 
* * * 
Тапочки — белые... Я не в гробу ли?!
Похоже, меня офигенно обули.
* * * 
У меня депрессия:
Ошельмован в прессе я.
* * *
Я такой эротоман...
Заведу-ка я роман.
* * *
Пролетарий, хреневей!
На экране — Гринуэй. 
* * *
Я требую
Фашистов
посадить,
Чтоб мог я требовать
их всех освободить! 

* * *
Где вы, девы?
- Вот мы девы. 
А ваши девственныя пле’вы?
Или, как их там - плевы’?
Где посеяли их вы?

Ну, и наконец, по поводу свободы творчества педагогов, закрепленной в 44 статье Конституции РФ: не надо, господа либералы, "наводить тень на плетень" – единый базовый учебник создается для детей, а не для педагогов и никто их право на свободу творчества, а тем более разные методики преподавания, не отменял и не собирался это делать. Однако каждый педагог должен прекрасно сознавать, что его свобода творчества в школе заканчивается ровно там, где он выступает не просто как свободная личность, но как учитель, которому государство доверило обучать и воспитывать будущих граждан страны по государственному образовательному стандарту, который должен быть одинаков для всех учеников. Поэтому меня, да и не только меня, очень удивляет, почему чиновник высочайшего ранга, министр образования РФ г-н Дмитрий Ливанов своим приказом ввел в министерский Общественный совет г-на Волкова, который прямо заявляет: "Государство хочет контролировать учебный процесс вплоть до самой последней его клеточки. Клеточка – это класс. Я захожу в класс, закрываю дверь и стараюсь, чтобы эти щупальца сюда не пролезли. Это моя задача – отсечь влияние руководящего государства как можно раньше".

И тут мы возвращаемся к тому, о чем шла речь на последнем совместном заседании советов по межнациональным отношениям и по русскому языку с участием Владимира Путина. У нас сейчас, к сожалению, болонская система в образовании. Она сводит уровень подготовки педагогов на ноль. И после окончания бакалавриата выходят из институтов неучи. Такой "сопляк" приходит в школу, ему дают 15-16-летних детишек. Чему он их научит? У него и так авторитета нет в силу своего возраста, а плюс еще он недоучен как специалист. Из пустого сосуда в пустой ничего не перельется. И тот, и другой останутся пустыми. Учительский сосуд должен быть наполнен, чтобы из него что-то дать ученикам. А чтобы он был наполнен, надо, во-первых, восстановить советскую систему пятилетнего обучения педагогов, а, во-вторых, убрать так называемую технологизацию учебного процесса – вернуть стандарты фундаментального образования по предметам.

Автор учебников по истории Евгений Спицын специально для Накануне.RU

http://www.nakanune.ru/articles/110463/Осиное гнездо Минобра начали "сносить"


Опубликовал Андрей Смирнов , 22.05.2015 в 19:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Зубревич
Александр Зубревич ирина мартынова А начинать надо было вчера. И начинать с того что ликвидировать полностью минобр. Это уродливое детище г-на фурсенко вправе называться "миногл" (министерство оглупления). Нужен Закон об образовании, где четко прописать.
Вопросами дошкольного и неполного школьного образования должно заниматься Министерство Просвещения РФ - по единым учебникам и учебно- методической литературе. Четко прописанным и прошедшим ЦЕНЗУРУ. Это базовые знания, и они должны быть фундаментальными.
Далее в Закон предлагаю внести следующее:
Ввести восемь ступеней обучения:
1 ступень.
Дошкольное образование.
Под управлением МинПросвещения.МинЗдравоохранения
Результат - подготовленные школьники
2 ступень.
Школьное (1-9 класс) БАЗОВОЕ образование.
Под управлением МинПросвещения (по согласованию с РАН).
Контрольные испытания: общеобразовательные экзамены
Документ по окончании - Свидетельство о неполном среднем образовании.
Результат - базовые знания.
3 ступень.
Среднее профессиональное образование: школьное (10-11 классы с профессиональным уклоном), СПТУ и специализированные профессиональные курсы.
Под управлением МинПросвещения, Отделов отраслевых министерств
Контрольные испытания: экзамен по фундаментальным дисциплинам и испытания по профессии
Документ по окончании: Аттестат зрелости , Сертификат профпригодности
Результат: - квалифицированные работники, бригадиры . Абитуриенты ВУЗа
4 ступень
Среднее специальное образование: Техникумы и средне-образовательные учреждения (лицеи) гуманитарного направления
Под управлением МинПросвещения, отраслевых министерств и ведомств, а также РАН (для специализированных школ) и под кураторством РАН
Контрольные испытания: защита дипломных работ и проектов, специализированные экзамены (испытания)
Документ по окончании: диплом техника, аттестат (для спецшкол)
Результат: - мастера производственных участков, специалисты среднего звена управления, младшие научные сотрудники. Абитуриенты ВУЗа
5 ступень
Неполное высшее образование
Под управлением отраслевых министерств и ведомств (по согласованию с РАН), а также РАН (для фундаментальных ВУЗов) .
Контрольные испытания: защита дипломных работ и проектов, специализированные экзамены (испытания)
Документ по окончании: Диплом о неполном высшем образовании.
Результат: - начальники производственных цехов., средние научные сотрудники.
6 ступень
Полное высшее образование
Под управлением отраслевых министерств и ведомств (по согласованию с РАН), а также РАН (для фундаментальных ВУЗов) .
Контрольные испытания: защита дипломных работ и проектов, специализированные экзамены (испытания)
Документ по окончании: Диплом о высшем образовании.
Результат: - инженеры, руководители отделов и производств., старшие научные сотрудники.
7 ступень
Аспирантура
Под управлением РАН и под кураторством ученых Советов ВУЗов и ВАК.
Контрольные испытания: защита кандидатской диссертации, специализированные экзамены (испытания)
Документ по окончании Кандидат наук.
Результат: - научные сотрудники, руководители научных отделов
8 ступень
Докторантура
Под управлением РАН и под кураторством ученых Советов ВУЗов и ВАК.
Контрольные испытания: защита докторской диссертации, специализированные экзамены (испытания)
Документ по окончании: Доктор наук.
Результат: - руководители НИИ, члены РАН (при выполнении условий РАН)

(Таким образом, при данной структуре Минобр - просто не нужен.)
Текст скрыт развернуть
1
24 мая 15, в 09:53
Александр Покровский
Александр Покровский Я уверен, что вся созданная система ЕГЭ - это целый механизм по выкачиванию денег...и делается все по принципу "я оказал услугу, ко мне претензий нет", и вот уже сами школы выкручиваются, как могут, чтобы своих учеников натаскать... и, к сожалению, высшая школа теперь не может отсеивать откровенных балбесов. Если помните, ЕГЭ вводили, чтобы, в том числе, школьники не получали стресс при поступлении... Но поступают не все, а стресс перед ЕГЭ теперь испытывает каждый. Текст скрыт развернуть
8
23 мая 15, в 18:19
Lyudmila Kolyhalina
Lyudmila Kolyhalina Александр Покровский Сколько шума по поводу проверки приобретённых знаний. Что такое ЕГЭ - один из способов проверки знаний. И только.
А под шумок внедрения ЕГЭ похоронили всеобщее среднее образование! Куда и когда исчез ВСЕОБУЧ, - кто-нибудь заметил?
И без всякого шума. А это вам не ЕГЭ. Это право на образование.
Кто ответит за это преступление - нарушение Конституции?
Текст скрыт развернуть
6
23 мая 15, в 19:11
La vie Степанова
La vie Степанова Дай Бог сил и удачи Яровой и Никонову! Ведь это - будущее наших детей, что может быть важнее?! Текст скрыт развернуть
11
23 мая 15, в 18:23
Расул Абдулбеков
Расул Абдулбеков Удачи тебе!!! Текст скрыт развернуть
7
23 мая 15, в 18:27
marat diyarov
marat diyarov неужели будут положительные перемены. даже не верится. Текст скрыт развернуть
5
23 мая 15, в 18:53
Вячеслав xqzz
Вячеслав xqzz О! Как.... Текст скрыт развернуть
8
23 мая 15, в 19:13
Ирина Мельник
Ирина Мельник Об учебе за границей хорошо рассказывают дети и взрослые, на "Образовательном ТВ", например, , . Зиновьев в своих интервью хорошо об этом рассказывает. Японцы, в частности, многое почерпнули из советской системы образования, а мы что-то на западе ищем для себя... Вернее, мы судорожно ищем старые учебники на антресолях. Ибо раньше все сдавалось и менялось на новый комплект для следующего класса. Говорят, Сталинские - самый идеальный вариант. А вот этот 11й класс, что за глупость! Чем плохо 10? Зачем техникумы назвали колледжами? Объединение институтов, переименование в университеты... Лишь бы не работать? Укрупнение уже было при Хрущеве, - погубили многие хозяйства. Вспомните этот горький опыт! Зачем же опять на те же грабли?! Текст скрыт развернуть
4
23 мая 15, в 19:32
АЛЕКСАНДР КОЧЕТОВ
АЛЕКСАНДР КОЧЕТОВ ПОМОГИ НАМ ГОСПОДЬ В ЭТОМ ПРАВЕДНОМ ДЕЛЕ! Текст скрыт развернуть
8
23 мая 15, в 19:47
Виктор петухов
Виктор петухов Пословица гласит,что посеешь,то пожнешь. Как воспитание и обучение потомства можно отдать в руки геополитических конкурентов.???? Текст скрыт развернуть
3
23 мая 15, в 20:22
Модест
Модест Методика должна быть единой, а не подстроенной под очередную училка с манией величия и якобы своей методикой образования...!!!! Среднее образование - это базовое образование!!!! И нечего делать облегчение на математику или историю... Насколько даётся усвоение ученику, настолько он и будет сам выбирать дальше... Не идёт математика, пойдёт в гуманитарии и т.д... А оценки лишь обозначают его знания...!!! БАЗОВЫЕ знания, которые должны быть у всех...!!! Результат сегодняшнего образования вижу на собеседования с кандидатами... Мощнейшая неграмотность!!!! Текст скрыт развернуть
6
23 мая 15, в 20:34
Наталия Лисовская
Наталия Лисовская Согласна с каждым словом....достаточно почитать учебники программы "Гармония"....жуть кошмарная и либерастическим уклоном....даже задачи по математике... а стишки... а задания.... это на уровне младших классов....надеюсь, что дело с учебниками сдвинется с места раньше...чем моя младшенькая закончит школу...сейчас идём в 5 класс...нахлебавшись "Гармонии" по самое не балуйся... Текст скрыт развернуть
4
23 мая 15, в 20:53
Ольга Овсянникова
Ольга Овсянникова читаю,глазам не верю-неужели одумались? Или опять-пошумели,насмешили и заснули Текст скрыт развернуть
4
23 мая 15, в 21:25
арслан
арслан Самое главное забыли:Привлечь мужчин в школы.Может кто не знает,но "Труда",как предмета в школах нет.Нет и черчения. Текст скрыт развернуть
1
24 мая 15, в 05:53
Серг1211 Молотов
Серг1211 Молотов И что Текст скрыт развернуть
0
24 мая 15, в 13:55
Людмила Ланская
Людмила Ланская Советское образование было лучшим во всём мире! Текст скрыт развернуть
2
24 мая 15, в 16:09
феликс Грек
феликс Грек Абсолютно согласен с автором.Давно обеспокоен той же
проблемой! В "Роскосмос"пришло новое поколение-
воспитанники ЕГЭ -начались "нештатные" ситуации.
В советское время осуществили более 400 запусков
ракет типа "Протон" без проблем. Почувствуйте
разницу!
Текст скрыт развернуть
0
24 мая 15, в 19:51
Наталья Комкова
Наталья Комкова Спасибо за отличную новость! Еще один ком на душе начал таять! Замечательно, что появилась возможность изменить либерастическую систему образования. Ирина, низкий поклон Вам за Вашу работу! Текст скрыт развернуть
1
25 мая 15, в 08:20
La vie Степанова
La vie Степанова Слава Богу. Теперь еще бы взяться за медицину и социалку. Текст скрыт развернуть
0
26 июня 15, в 00:31
Ольга Мамаева
Ольга Мамаева Об этих ЕГЭ уже давно говорят, что их нужно отменить, но недавно Медведев сказал, что отменять их ни кто не будет, а что устроили с детьми, мало того, что хороводы водят по другим школам, так еще и обращение хуже чем с преступниками - видеокамеры, наблюдатели, пропускной режим чуть ли ни с металлоискателем, ну что это. У детей нервные срывы - кого перекосит, а кто и в петлю лезет. Но Медведев настаивает, что ЕГЭ себя оправдали, только вот как и чем? Больше стали знать - нет. Я тут недавно узнала, что оказывается геометрии как предмета нет, я долго не могла в это поверить. Вобщем маразм сплошной. Дай Бог Яровой довести это дело до конца - уничтожить эту пагубную тенденцию. Текст скрыт развернуть
1
26 июня 15, в 11:35
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 302
Комментарии Facebook
Запомнить
Читать

Facebook Like Box

Люди

9834 пользователям нравится сайт volos-news.ru

Новые темы
На СПГ-заводе на Сахалине произошла утечка газа

На СПГ-заводе на Сахалине произошла утечка газа

Работа СПГ-завода на Сахалине временно приостановлена после того, как накануне сработал датчика утечки газа на буровой платформе «Лунская-А». Об этом сообщает

Данил Дударев 27 мар, 11:29
0 0
Хотим утереть нос Европе – так забудем вовсе про нее!

Хотим утереть нос Европе – так забудем вовсе про нее!

На кой ляд носятся наши политики с этими ПАСЕ и ОБСЕ как с писаной торбой? Какая нам от этих чванливых клубов практическая польза? Кто бы это объяснил – только

Андрей Смирнов 26 мар, 07:30
+37 6
Золотая молодёжь 1945 года

Золотая молодёжь 1945 года

На фото 8 человек, которые уничтожили 20 полных эскадрилий Люфтваффе Германии. Горжусь Россией и русскими. 1-й ряд слева направо: Дважды Герой Советского Сою

Андрей Смирнов 23 мар, 23:07
+122 41
В.АВАГЯН: "БЕЗ РУК И МОТИВОВ"...

В.АВАГЯН: "БЕЗ РУК И МОТИВОВ"...

Если вам скажут, что кто-то не знает, как быть с экономикой – не верьте. Все и всё давно знают. Необходимые экономические меры сто раз озвучены и давно уже

Андрей Смирнов 23 мар, 20:48
+16 8
В Киеве убит бывший депутат Госдумы Вороненков

В Киеве убит бывший депутат Госдумы Вороненков

В Киеве убит бывший депутат Госдумы Вороненков - полиция. http://tass.ru/proisshestviya/4119035?utm_source=tass&ut...

Андрей Смирнов 23 мар, 13:39
+9 25

Последние комментарии

Универсальный блок

Блог
Губернатор Калужской области заявил, что содержать пенсионеров должны их дети, а не государство!
Андрей Смирнов 13 фев, 11:14
-443 520
Русофоб Акунин назвал русский народ своим врагом: россияне - это шовинисты, ксенофобы и тупые лжецы
Андрей Смирнов 16 апр 15, 10:15
-377 794
Как и предполагалось, Bild, проводя интервью с Путиным, готовил провокацию
Андрей Смирнов 15 янв 16, 19:03
-240 99