Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Знай наших!»
Вы хотите запомнить сайт «Знай наших!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

У России только два союзника - армия и флот.

Обсуждаемое
Государство ничего не должно народу. Пусть он сам о себе позаботится

Государство ничего не должно народу. Пусть он сам о себе позаботится

Единороссы поддержали высказывание директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольги Глацких о том, что «государство ничего не должно» м

Андрей Смирнов 16 ноя, 09:02
+16 62
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наконец-то малолетнему хулигану дали эффективный урок воспитания

Наконец-то малолетнему хулигану дали эффективный урок воспитания

Учительница школы №37 в Комсомольске-на-Амуре, в отношении которой возбуждено уголовное дело после избиения второклассника, рассказала о причине произошедшего

Андрей Смирнов 17 ноя, 10:28
+115 113
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
УСЕРДНАЯ РАБОТА ЗАПАДНЫХ НКО В БЕЛОРУССИИ

УСЕРДНАЯ РАБОТА ЗАПАДНЫХ НКО В БЕЛОРУССИИ

В удивительное время живём! Научиться всему и сразу можно практически мгновенно: за одно занятие из тебя запросто сделают сертифицированного аналитика или психолог

Андрей Смирнов 4 ноя, 18:39
+2 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Греф, Фрумин и Кузьминов представили практическое пособие по ликвидации русской школы

развернуть

Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть.

Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов».

Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать

«практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале «Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы».

Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0».

Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации,

деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен.

Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,

— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,

— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

— гражданская «грамотность»,

— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),

— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),

— экологическая «грамотность»,

— научная, технологическая «грамотность»,

— «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека.

Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни

(в классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим).

А тот факт, что массовое фундаментальное образование пока является сферой ответственности социального государства, — разумеется, гигантская насущная проблема для всех глобалистов-космополитов. Они не успокоятся до тех пор, пока не превратят все школы, колледжи, вузы и научные институты в свои частные лавочки, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Правительственные чиновники, увы, активно им в этом содействуют, внедряя в практику подобные методички.

Еще одним камнем преткновения для авторов УКНГ является позиция большинства родителей и учителей России. В докладе они сами отмечают, что провели опрос 4500 учителей из 85 регионов РФ и 3500 родителей из Москвы и Московской области, который показал следующее:

— школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетенций века в число своих приоритетов,

— родители ждут от школы хороших знаний по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач,

— более 80% учителей считают, что роль школы — передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки — ответственность семьи и самого ребенка.

Подумать только, какой несговорчивый попался Кузьминову, Фрумину, Грефу и ко «человеческий капитал» в нашей стране! Ну никак мы не хотим исполнять директивы «хозяев денег», стоящих за стратегиями ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и др. структур, формирующих новое глобальное кастовое общество. Поэтому лоббисты, как хитрые змеи, уже не первый раз берут на флаг Майские указы Президента России.

Как известно, Владимир Путин поставил задачу «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». И эти ребята тут как тут — вовсе не думая об повышении качества знаний, они лезут со своими рекомендациями по формированию «новой грамотности».

Переведем на понятный русский язык дальнейшие цели ликвидаторов образования в России. Они намерены действовать, прикрываясь:

— реализацией полноценной и комплексной модернизации содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметах (т.е. уничтожение русской школы путем внедрения РЭШ, МЭШ и подобных вредительских «инновационных» проектов),

— обновлением содержания и методов обучения отдельных предметов на каждой ступени школьного образования (т.е. уничтожение фундаментальных школьных предметов и дисциплин, отказ от традиционных учебников, подмена образовательного процесса «учитель-ученик» ролевыми играми, компьютерными приложениями и т.д.),

расширением практики формирования универсальных компетентностей и новой грамотности вне традиционных школьных форматов — в дополнительном образовании, в образовательной среде (т.е. уничтожение классических кружков и секций),

— подготовкой и поддержкой педагогов, информационной кампанией по вовлечению и поддержке родителей (т.е. массовая промывка мозгов всех участников образовательного процесса с целью формирования у них лояльности к дебилизации молодого поколения).

В общем, карты сброшены, маски сорваны, ставки сделаны. Горе-реформаторы и прочие «цифровые евангелисты» уже не думают скрывать своих дальнейших действий, обуславливая все предопределенностью и неизбежностью грядущих перемен.

Дадут ли обличенные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен.

http://новости-росс...

https://cont.ws/@aleksandr88/1022195


Опубликовал Андрей Смирнов , 02.08.2018 в 12:46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Григорий Шевченко
Григорий Шевченко 2 августа, в 13:08 Всё понятно - это враги , непонятно только одно почему вы с упорством "ИШАКА" ПРОДОЛЖАЕТЕ ПИДАРАСОВ НАЗЫВАТЬ нерусским словом  "ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ". Текст скрыт развернуть
5
Вячеслав
Вячеслав 2 августа, в 13:24 Таких только давить. Не договоримся. Текст скрыт развернуть
3
Господин Никто
Господин Никто 2 августа, в 14:05 Ярослав Кузьминов вместе с бывшими министрами образования  Филипповым, Фурсенко и Ливановым должен сидеть на скамье подсудимых за развал образования в России... 
   Так должно быть. Кузьминов, как  вдохновитель ЕГЭ, а  другие господа за внедрение  ЕГЭ  в стране...   (Сергей Комков. Фонд Образование)
Текст скрыт развернуть
2
Мария Фамилия
Мария Фамилия 2 августа, в 15:05 Судя по некомпетентности сотрудников Сбербанка, которыми руководителей Греф, ничего хорошего в образовании он предложить не может.  Школа будет готовить таких же безграмотных школьников, как и специалисты из Сбербанка. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Замыслов
Сергей Замыслов 2 августа, в 16:50 Хорошая русская пословица: Спешка хороша только при ловле ВШЭй.
Нельзя медлить.
Текст скрыт развернуть
4
svkrym@yandex.ru Крымская Светлана
svkrym@yandex.ru Крымская Светла… 3 августа, в 21:49 Если  это пройдёт, — стране конец! Текст скрыт развернуть
1
СЭМЭН Иваницкий
СЭМЭН Иваницкий 31 августа, в 20:11 и мИНИСТРЫ на местах вторят этим сЦУКАМ!!! передали от соседей - 
"ЗНАНИЯ - это накипь, которая потом проходит" аникеев? калуга...
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7
Комментарии Facebook
Читать

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Новые темы
Город стоит, а в нём никого. Почему СССР отказался от нейтронной бомбы.

Город стоит, а в нём никого. Почему СССР отказался от нейтронной бомбы.

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости, Андрей Коц. К концу 1970-х СССР и США разработали целый комплекс мер для прикрытия солдат и боевой техники от ядерного взрыва. Обе ст

Андрей Смирнов 18 ноя, 17:00
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
85 ЛЕТ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА: ЧТО НЕ ТАК С ДИПОТНОШЕНИЯМИ РОССИИ И США?

85 ЛЕТ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА: ЧТО НЕ ТАК С ДИПОТНОШЕНИЯМИ РОССИИ И США?

Почему Америка не хочет подтверждать обязательство, о котором Рузвельт 85 лет назад договорился с Литвиновым Восстанавливая в 1933 году дипломатические отнош

Андрей Смирнов 17 ноя, 12:35
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наконец-то малолетнему хулигану дали эффективный урок воспитания

Наконец-то малолетнему хулигану дали эффективный урок воспитания

Учительница школы №37 в Комсомольске-на-Амуре, в отношении которой возбуждено уголовное дело после избиения второклассника, рассказала о причине произошедшего

Андрей Смирнов 17 ноя, 10:28
+115 113
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кончается терпение: Запад решил устроить нагоняй Украине

Кончается терпение: Запад решил устроить нагоняй Украине

Фото: Viktor Pecheroga / shutterstock.com Украинские политики привыкли, что в последние годы им многое сходит с рук. В ответ на царящий в стране беспреде

Андрей Смирнов 17 ноя, 04:45
+11 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АМЕРИКАНСКУЮ ГЕГЕМОНИЮ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ: ЕВРОПЕ ЕЩЕ ДОЛГО БЫТЬ ВАССАЛОМ США

АМЕРИКАНСКУЮ ГЕГЕМОНИЮ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ: ЕВРОПЕ ЕЩЕ ДОЛГО БЫТЬ ВАССАЛОМ США

Франция приняла решение о продолжении сотрудничества с Соединенными Штатами, но при этом не хочет быть рабом заокеанской державы. С таким заявлением выступил фран

Андрей Смирнов 16 ноя, 15:54
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Светлана Бурова
Маша Иванова
Voland 3D
Voland 3D
Voland 3D
Наталья
Наталья
увы...
Наталья Наконец-то малолетнему хулигану дали эффективный урок воспитания
ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
Светлана Бурова
Voland 3D