Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Знай наших!»
Вы хотите запомнить сайт «Знай наших!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

У России только два союзника - армия и флот.

Поиск по блогу

Обсуждаемое
Когда же наконец прекратится дешёвый балаган на российском ТВ?!

Когда же наконец прекратится дешёвый балаган на российском ТВ?!

Всё-таки наша страна действительно самая уникальная и самая загадочная страна во всём мире.… Это касается не только связано не только с чисто культурными или

Андрей Смирнов 23 ноя, 09:46
+48 15
Артефакты другой истории. Александровская колонна

Артефакты другой истории. Александровская колонна

Ни для кого уже не секрет, что с современной нам наукой под названием “История”, что-то не так Многие слышали об артефактах скрываемых и открытых, замалчивае

Андрей Смирнов 18 ноя, 16:04
+5 70
Сатира на злобу дня. О "вине" русских и их "безвинных жертвах".

Сатира на злобу дня. О "вине" русских и их "безвинных жертвах".

Сейчас в интернете в топах статьи про уренгойского мальчика и его речь в Бундестаге о безвинности немецко-фашистких захватчиков. С одной стороны противно в очередн

Андрей Смирнов 23 ноя, 17:22
+19 1
Путин поручил подготовить экономику к переходу на военные рельсы

Путин поручил подготовить экономику к переходу на военные рельсы

Все крупные частные и государственные предприятия России должны быть готовы к оперативному переходу на военные рельсы и увеличению объемов производства военно

Андрей Смирнов 22 ноя, 20:12
+7 8
Заднюю никто включать не будет

Заднюю никто включать не будет

От МВД ЛНР последовал еще ряд заявлений на тему того, что расследование против окружения Плотницкого доведут до конца и все виновные в убийстве Цыпкалова и ряде

Андрей Смирнов 23 ноя, 14:50
+6 2

МирТесен

Хватит пугать майданом!

развернуть

Не возмущайся Медведевым, ты что майдан захотела? Чубайс нужен, он что-то делает полезное. Васильеву нормально осудили, срок правильный. ТВ в России замечательное, где ты видела лучше? и т.д. и т.п.

Нет же, нет и нет! Именно молчание и приводит к майдану. Что тут непонятного? Адекватные украинцы домолчались уже, нацисты теперь им слова не дают сказать, а у нас если молчать, то коррупция и дрянь прозападная элементарно развалят страну гораздо раньше гипотетического майдана. «Ах, все раскачки недовольства в обществе это направлено против Путина». Нет! Против Путина это НЕ направлено!!!

Недовольство народа это нормальный, адекватный процесс, это общественный контроль и индикатор! Это предотвращение вседозволенности элиток и хапуг, это зеркало высказывания политиков и публичных людей. ЭТО СДЕРЖИВАЮЩИЙ ФАКТОР. И те, кто пытаются это зеркало завесить тряпкой и затыкать всех подряд, как раз таки и работают на развал страны похлеще майданщиков.

Молчать, глядя на несправедливость – значит потакать ей.

Пожалуйста, патриоты, не надо считать народ за тупую массу – что поманит нас Навальный или Явлинский яблоками золотыми экономически необоснованными и побегут все за мечтой. А вы ведь и так считаете нас тупой массой, раз предлагаете закрывать глаза на ошибки некоторых представителей действующей партии ЕР? Вот в этом ваша ошибка. Поймите же, народ очень чувствует ложь и несправедливость. С какой бы и чьей стороны она не шла! И это вы усугубляете ссоры и напряжённость в обществе. Никакие вы тогда не патриоты, а обычные вруны, мнящие себя просвещёнными пастухами стада.

Никто не спорит, что существуют прозападные провокаторы и враги, которые намеренно раскачивают общество, так не помогайте же им, «патриоты»! Вы какого нападаете на обычных, неравнодушных граждан и затыкаете им рот угрозой майдана и вешая ярлыки врагов? Вы что, не понимаете что двуличность и ложь вызывает раздражение гораздо большее, чем то же воровство за которое поймали и осудили вредителя? Затыкать рот людям, это всё равно что заткнуть выход пара в котле. Молчанием не решится ни одна из проблем!

У России свой путь. И он основан на вере в справедливость, честность и разумность. Не ставьте палки в колёса развития страны попыткой завуалировать ложь. Пожалуйста!

Вика Ежевика,

https://cont.ws/@azorika/560978Хватит пугать майданом!


Опубликовал Андрей Смирнов , 20.03.2017 в 23:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
татьяна шавырина
татьяна шавырина Искандер Иксов 21 марта, в 18:50 Вы правы.Властьпредержащие эту фишку во всю используют.С запуганным народом творить можно,что угодно.Они и творят.Повышают налоги,пенсионный возраст,лаже налоги вводят на грибы-ягоды.Им уже нефти и газа мало.Им и воздуха скоро будет мало.Не нажрутся,сволочи никак.Как об этом можно молчать? Текст скрыт развернуть
7
valentina Грекова
valentina Грекова татьяна шавырина 21 марта, в 19:35 Подскажите какие новые налоги введены и как изменился пенсионный возраст , а то некрасиво получается Текст скрыт развернуть
-3
татьяна шавырина
татьяна шавырина valentina Грекова 21 марта, в 19:55 Что некрасиво-то?Налоги на грибы-ягоды.Платон.Много появилось новых налогов ,связанных с дачами .данными людям ещё советской властью.На недвижимость(квартиры).Даже если,единственная в пользовании.Вообще-то,Вы поизучайте этот вопрос сами.Себе-то Вы больше поверите,чем мне.А насчет пенсионного возраста уже давно идут разговоры.Им и хочется,и колется.Но не сомневайтесь,примут обязательно.А налог на безработных? Открыто окно Овертона по поводу пенсий.Чтобы их, вообще, не платить.Сначала появляются идеи,а потом и исполнители находятся. Не знаю,как вы,а я сочувствую своим детям.Им сейчас по сорок с лишним,младшей -тридцать.Какая у них будет старость при таких планах нашей верхушки? Текст скрыт развернуть
4
татьяна шавырина
татьяна шавырина 21 марта, в 20:00 Прекрасная цитата!!!!Просто отлично сказано. Текст скрыт развернуть
0
valentina Грекова
valentina Грекова татьяна шавырина 21 марта, в 20:21 Вы извините, я работаю главным бухгалтером и все про налоги знаю, не надо запугивать людей, налога на грибы -ягоды нет и в природе, дебил депутат высказал, журналисты разнесли, Налог на имущество есть во всем мире, а пенсионеры у нас его не платят , какой такой налог на безработных, ну что вы врете, нет в РФ такого налога . Платон, да появился, но он есть не только у нас, вы же хотите правовое государство . Пенсионный возраст , да разговоры идут, но пока это в стадии разговоров, вот когда приймут закон тогда и будем говорить . Да у нас много проблем и детей жалко, но не надо сочинять то, чего нет. Надо возмущаться тому, что наши дети официально получают минимальную заработную плату, потому что работодатели не хотят платить налоги и в результате это поколение останется без пенсии, А не распространять слухи и домыслы . Текст скрыт развернуть
0
татьяна шавырина
татьяна шавырина valentina Грекова 21 марта, в 21:37 Да,Вы матушка,боец.Кстати,у меня обе дочки с высшим образованием бухгалтера.Главные .В разных фирмах. И у своего брата,моего сына.Кое о чем рассказывают.Налоги новые есть.И старые увеличились. Но спорить с Вами не буду.Это Вам лучше с ними поговорить.Я пас.Не профессионал. Текст скрыт развернуть
0
Искандер Иксов
Искандер Иксов татьяна шавырина 21 марта, в 21:44 Как реагирует власть на возможные выступления недовольных граждан? И юрилически, и фактически , уже в нарушение собственных законов) сужает возможность массовых выступлений, митингов, демонстраций и пр. Уголовно преследует всех более или менее заметных лидеров протеста. Всячески через подконтрольные ей СМИ внедряет в сознание граждан, что есть только два полюса: либо она, действующая власть, либо прдажные шкуры-либералы. Вроде Миши-2%, Каспарова, и т.п.
И, вот - апофеоз: создает республиканскую гвардию. Это в добавок в Внутренним войскам и всяуим тайным убицам разного рода пецназам..
Вот так, в конце концов, она получит кое-что покруче майдана.
Текст скрыт развернуть
2
Искандер Иксов
Искандер Иксов 22 марта, в 00:24 За какое ОТЕЧЕСТВО мы ДОЛЖНЫ умирать? За отчество, в котором царствует произвол и ложь? За отчество, где пануют васильевы, сердюковы, мелведевы , шуваловы и им подобные, которые и пытаются выдать себя за ОТЕЧЕСТВО?
Нет, ребята, не путайте Высокое понятие ОТЕЧЕСТВА с понятием Ваше Превосходительство, как об этом писал незабвенный Михаил Евграфович.
Если и умирать, то только за то, чтобы очистить ОТЕЧЕСТВО от этой мрази, которое губит его.
Текст скрыт развернуть
1
Искандер Иксов
Искандер Иксов 22 марта, в 07:31 Когда защищаешь СВОЕ, возраст не имеет значения. По крайней мере, для меня. Это МОЙ выбор.Здесь есть над чем подумать. Во время Великой отечественной, многие воевали совсем не за сохранения сиалинского режима. Они вевали ПРОТВ нацистов за свое отчество, т.к. нацизм грозил уничтодить все, что было дорого людям. Поэтому война и стала ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Но, своим мужеством, своей кровью защищая ОТЕЧЕСТВО, они ОБЪЕКТИВНО способствовали укреплению сталинского режима, который и привел к тому, что отступали и до Москвы, и до Волги.
И, если, когда дела были плохи и судьба страны висела на волоске, Сталин счел необходимым обратится к своим подданым со словами "братья и сестры", то когда угроза существованию страны миновала, он уже больше так к ним не обращался.
Защищать или не защищать то государство, тех его вождей , м воров у власти - это зависит от характера войны. В империалистическую войну, когда речь шла не о уничтожении и порабошении наций, а переделе мира, лозунг "Поражения СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА в этой войне", выдвинутый лениным был и справедлив, и актуален. В Великую отечественную, война, начавшаяся, как империалистическая, быстро превратилась в национально-освободительную, справедливую войну.
Но, за этим следует и расплата. Отечественная война вызвала всплеск великорусского национализма, поощряемого правительством. Это и послужило одной из основных причин трагического и бесславного конца СССР.
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Михина
Ольга Михина Искандер Иксов 22 марта, в 10:01 "Отечественная война вызвала всплеск великорусского национализма," - вы ЭТО написали в трезвом уме и светлой памяти??? Да русские НИКОГДА себя не позиционировали как нация, никогда! В отличие от многих многочисленных и малочисленных наций и народов как бывшего СССР, так и современной России. Что вы глупости-то говорите! Это в последние лет 10 русский национализм стал проявлять себя и набирать популярность среди молодежи. Текст скрыт развернуть
0
Искандер Иксов
Искандер Иксов Ольга Михина 22 марта, в 12:17 А, Вы прочитайте слова Сталина, которые выносятся как эпиграф почти к каждой статье на этом сайте. Русский народ был назначен СТАРШИМ братом среди других народов СССР. М.б. Вы думаете, что это не действовало? Ну, а всплеск национализма среди других народов СССР был уже реакцией.
Так что я вполне" в трезвом уме и светлой памяти"".Русский национализм, который пышно расцвел в последующие годы и не только среди молодежи, не на пустом месте вырос. Он был и развивался, просто не получая возможности в полной мере открытовыразить себя. Перестройка дала, наконец ему такую возможность. И, скрытое стало явным. И, дело здесь не столько в русском народе и ег какой-то особой склонности к национализму. Дело в бездарной национальной политике, которую поводило "советское" руководство, начиная со СТалина.
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Михина
Ольга Михина Искандер Иксов 22 марта, в 18:01 "Старший брат" жил хуже всех в СССР, есть масса цифр, подтверждающих этот факт. Почти все "братские республики" потребляли больше, чем производили, кроме России! А Центр прикармливал национальные элиты!Да никогда мы не были "нацией"!!! Не помню, кто из великих сказал, что только мелкие нации склонны к махровому национализму. А русские, как самая большая нация в стране, была к тому же и самой "разбавленной" другими.
Ну а насчет ошибочной национальной политики я с вами согласна. В споре Ленина и Сталина о принципе формирования СССР победила точка зрения Сталина, и мы имеем теперь то, что имеем...
Текст скрыт развернуть
0
Искандер Иксов
Искандер Иксов Ольга Михина 23 марта, в 03:27 Да, в РФ люди жили хуже, чем в большинстве республик. Но, донором была не только РФ. Белоруссия тоже была донором. Это очень хорошо, что Вы понимаете правоту Ленина в национальном вопросе. Но, именно Ленину принадлежат слова о том, что великорусский шовинизм представляет главную опасность для тогда еще РСФСР. Вот большинство, даже из тех, кто действительно читал Ленина просто не понимают, ПОЧЕМУ он настаивал на Союзе только в военной и дипломатической областях. Почему он так настойчиво указывал на важность языковой проблемы.
Впрочем, чему удивляться. Ленин был ГЕНИЙ. А, гения не всегда способны понять не только современники, но и потомки.
Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая 21 марта, в 15:58 Знаете, почему у нас народ недовольство не проявляет в виде митингов и тому подобное? Потому что к любому митингу примазываются либерасты и поворачивают дело так, что народ якобы поддерживает всяких гадов типа касьянова, насрального и им подобных! Текст скрыт развернуть
4
Галина Сидорова
Галина Сидорова 21 марта, в 18:16 О чём это автор? Кто не даёт говорить, критиковать, ходить на болотную и квакать там до упаду?:))) Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко 21 марта, в 18:39 Патриоты в 37 году бежали писать гневные доносы на тех кто просто имел смелость сказать что то отличное от писанины в газетах, а другие патриоты бодро лепили дела на своих граждан от маршалов до дворников, а третьи, самые убеждённые,стреляли в затылок или в лучшем случае сгоняли в бараки и всем было приказано радоваться,о чём тут можно вообще говорить, нынешние управдомы заняли другую позицию-- полный игнор мнения людей,отгородились всякими королевскими гвардейцами и хотят так отсидеться и при этом прекрасно себя чувствовать,но здесь есть одно "но", ни одна изолированная система не может существовать достаточно долго,сожрёт себя изнутри,а вот тогда и начнётся... Текст скрыт развернуть
0
Ольга Михина
Ольга Михина вячеслав харченко 22 марта, в 10:05 "Патриоты в 37 году бежали писать гневные доносы ..." НЕ ПАТРИОТЫ! Либо трусливые, либо подлые, либо просто слабые люди! Не имеющие к патриотизму никакого отношения. Не надо поганить хорошее, светлое понятие - патриотизм!
А про "изолированную систему" - это вы про Украину,да?
Текст скрыт развернуть
1
вячеслав харченко
вячеслав харченко Ольга Михина 22 марта, в 23:13 Какие интересно "слабые" люди, те,кто отказывался от родственников,чтобы сохранить жизнь детям и женам или "слабые" маршалы и генералы у которых ломали волю вместе с костями,если вы не знаете ничего об этом времени,то хотя бы слушайте тех, кто это пережил, меня, в силу возраста,слава богу, это не коснулось, но в полной мере сталинского счастья случилось отведать моей родной бабке,она осталась жива, но лишилась мужа и 3 летнего сына,отсидела по разным лагерям от Дальнего Востока до Печорлага.Мне бы в своё время записать на камеру,хоть малую часть того,что она соглашалась рассказать,но чаще всего говорила : "надо тебе оно,хочешь, чтобы и за тобой пришли".А вот как раз писали доносы идеологически выверенные,подкованные,выступающие на собраниях активисты,одним словом "патриоты".А про Украину можно одно сказать — просрали и причём очень надолго и причём не вы, не я,простые смертные, а руководство,занятое своим величием и одновременно набиванием своих закромов. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Михина
Ольга Михина вячеслав харченко 23 марта, в 20:10 ну где уж мне знать что-то о Сталинских репрессиях и доносах,живя в городе, который был частью ГУЛАГА имеющей троих родственников, сгинувших в те "славные времена"...
"Руководство, занятое набиванием своих карманов" - это вы о ком? Или это из серии "да всем это известно"?
Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Ольга Михина 23 марта, в 20:28 Тем более,чего радоваться,что опять выходит такая же история на новый лад,только сейчас пожирают тех,кто что-то имеет и не делится,а до нас смертных им особо дела нет,взять то нечего,хотя нет--есть квартира,вот с неё и будут стричь до смертного часа.Ну а вам не смешна ли история о кремлевских и думских бессеребренниках?Чего они впились в кресла,не выгнать,ни чести,ни совести. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 54
Комментарии Facebook
Запомнить
Читать

Facebook Like Box

Люди

10047 пользователям нравится сайт volos-news.ru

Новые темы
Россия не светит прибалтам

Россия не светит прибалтам

Россия готова отказаться от услуг Прибалтики и разорвать кольцо энергоснабжения, связывающее Белоруссию, Россию, Эстонию, Латвию, Литву (БРЭЛЛ). В Прибалт

Андрей Смирнов 23 ноя, 21:10
0 0
Умер исполнитель роли Петрухи из «Белого солнца пустыни»

Умер исполнитель роли Петрухи из «Белого солнца пустыни»

Актер Николай Годовиков, сыгравший в фильме режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни» красноармейца Петруху, скончался в Санкт-Петербурге. «Я позвонил Ко

Андрей Смирнов 23 ноя, 20:51
0 0
Сатира на злобу дня. О "вине" русских и их "безвинных жертвах".

Сатира на злобу дня. О "вине" русских и их "безвинных жертвах".

Сейчас в интернете в топах статьи про уренгойского мальчика и его речь в Бундестаге о безвинности немецко-фашистких захватчиков. С одной стороны противно в очередн

Андрей Смирнов 23 ноя, 17:22
+19 1
Заднюю никто включать не будет

Заднюю никто включать не будет

От МВД ЛНР последовал еще ряд заявлений на тему того, что расследование против окружения Плотницкого доведут до конца и все виновные в убийстве Цыпкалова и ряде

Андрей Смирнов 23 ноя, 14:50
+6 2
Когда же наконец прекратится дешёвый балаган на российском ТВ?!

Когда же наконец прекратится дешёвый балаган на российском ТВ?!

Всё-таки наша страна действительно самая уникальная и самая загадочная страна во всём мире.… Это касается не только связано не только с чисто культурными или

Андрей Смирнов 23 ноя, 09:46
+48 15

Последние комментарии

Нина ))
Wolf :
Wolf :
Александр Горбунов
Незачет. "Я" - не может быть "наше".
Александр Горбунов Артефакты другой истории. Александровская колонна
Wolf :
Алексей Казаков

Универсальный блок

Блог
Губернатор Калужской области заявил, что содержать пенсионеров должны их дети, а не государство!
Андрей Смирнов 13 фев, 11:14
-450 538
Русофоб Акунин назвал русский народ своим врагом: россияне - это шовинисты, ксенофобы и тупые лжецы
Андрей Смирнов 16 апр 15, 10:15
-387 808
Как и предполагалось, Bild, проводя интервью с Путиным, готовил провокацию
Андрей Смирнов 15 янв 16, 19:03
-247 103